Если что это (##) будет написано для вас, в биографии! А так это мысли персонажей.
Биография:
Внешность:Имя: Т/и; (Кличка: Диабло)
Возраст: 19 лет
Зз: Лев
Характер: Дастоточно терпеливый, но если довести до белого каления, может паходит на самого дьявола! Жестокий, а так же справедливый.
(Работа: Крупье/Дилер в казино.
Любит: Деньги, сладости, манипулировать, честность.
Не любит: Лицемерие.)
Босс: Что же хорошо мистер Т/и! Вы приняты на работу!
Т/и: Спасибо! Я вас не разочарую!
Что же, сегодня мой первый день! Стоит произвести хорошое впечатление!
Отныне я буду называть его Диабло, так как по имени будет называть его, только Винтер😏.
Диабло: (м: Хах сегодня надо идти на работу! Надеюсь ставки будут выше, а так же удачя будет на моей стороне!)
Одев свою форму, Диабло направился к столику для игры. Вдруг его остановил правая рука Босса Казино - Чхве Ян.
Чхве: Диабло не можешь заменить одного сотрудника?
Диабло: Сейчас?
Чхве: Да! Его сегодня днём сбил грузовик, так что...
Диабло: Хорошо! К какому столу мне пойти?
Чхве: К 5! Там как раз сидит вип персона!
Диабло: Как скажите!
Диабло направился к столу под номером 5. Там сидел мужчина лет так 25-36. У него было не обычная внешность! Волосы цвета платина (ну или более понятно седего старика) аметистовые глаза, одет он был строго в белый костюм.
Диабло: (М: Он мне чем-то напоминает кролика!) Здравствуйте! В какую игру в хотите сыграть?
Вип персона: Здравствуйте! Давайте в покер!
Диабло: Как скажите сэр!
Вип персона: А вы новичок?
Диабло: Ах да! Это так заметно?
Вип персона: Да, вы так волнуетесь!
Диабло: Хах извините!
Вип персона: Не волнуйтесь, я вас не съем! -улыбнулся-
Диабло: Да! -засиял доброжелательной аурай-
Вип персона: (М: Какой милый!
-15 минут прошло-
Вип персона: Стрит флэш!
Диабло: Ох я паходу проиграл!
Вип персона: Так как мы играли на желание, то я желаю, чтобы ты работал на меня 5 месяцев!
Диабло: Что? Но как же это?
Вип персона: Не волнуйся, я с твойм боссом в хороших отношениях! Так что он тебе даст отгул, на некоторые время!
Диабло: Вы....вы что за человек воапще?
Вип персона: Хм... наверное будет правильно сказать близки друг, твоего босса! -он смотрел внимательно, словно ожидая чего-то-
Диабло: Ам ну ясно! (М: не хочу показать свои эмоции ему, он какой-то подазрительный!)
Вип персона: Раз уж ты меня понял, то я подожду оканчания, твоей смены!
Диабло: Как скажите!
_Оканчание смены_
Диабло: (М: Что же сегодня было много клиентов! Причем богатых было намного больше! Хм интересно, если пойду с этим психом, исполнять его желания, то мне за это будут платить?)
Вип персона: (М: Хм может сделать его на время, моим личным секретарем? Звучит как хорошая идея! Так и сделаю!)
Диабло: Кстати эм...до оканчания смены осталось 2 минуты!
Вип персона: Вот как! В таком случае собирайся, мы идём ко мне домой!
Диабло: А...обизательно в ваш дом?
Вип персона: А куда же? Ты что хочешь в "Love Hotel"?
Диабло: Ч-что? Нет конечно! -покраснел-
Вип персона: Вот и хорошо!
Автор: Два молодых мужчин направились на адрес ****. Там нашего героя ожидал огромный особняк, каторый был далеко по карману обычному игроку казино. Так же в каждый комнате было по 2 прислуг. На вид они были молоды. Слишком молоды. Словно подробатывающие подростки. Их форма было цвета аметиста, образ дополнял фартук, с изображением кролика. У которого был бинокль, на одном глазу.
Вип персона: Ну что же идём в мою комнату?
Диабло: (М: Хоть мы и договаривались что я выполню его желание, но всё же как-то не по себе!) Да конечно!
Автор: Два обоятельных мужчин направились в комнату на 2 этаже. При этом повернувшись на лево. Перед Диабло открылась дверь, и первое что он увидел это ⬇️Диабло: Вау! Красиво! (М: Вот это у него хоромы! Даже комната большая! С моей-то двухкомнатной квартирой, это рай!)
Вип персона: Нравится?
Диабло: Да! Кстати а как вас зовут?
Вип персона: Хм а не поздновато уже? Для знакомства?
Диабло: Как говорится "Лучше поздно, чем никогда!"
Вип персона: И то верно! Хаха ладно, зовут меня Винтер Берданди! А тебя?
Диабло: Ну моё ностоящие имя Т/и Т/ф! Приятно познакомиться, Винтер!
Винтер: И мне Т/и! *рукопожатие*
_Продолжение следует_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗
FanfictionТут есть ошибки, так что тапками за это не кидаться. Это первая реакция строго не осуждать. Реакция закончена❗❗❗