Глава 10. Часть 1

2.2K 76 4
                                    

Реакция на то что Т/и поёт.
Предистория: Гуляя в саду герцогства Экхарт, Т/и вспомнила песню из прошлой жизни. Какую на ваше усмотрение.
-Пенелопа:
Я прогуливаясь по саду. Так как я устала думать об любовных интересов. Но тут я услышала как поле прекрасных цветов, охватило чудесное пение молодой девы. Меня это зайнтересовало, таким образом я прошла в глуб сада. А там в прекрасном одеяние стояла
Т/и. Она пела прекрасную песню.
Я присела на лавочке, каторая находилась рядом с ней. Когда песня закончилось, я решила начать диалог.
П: Т/и ты прекрасно поёшь! "улыбнулась"
Т/и: АААААААААААА ЧТО? "повернулась увидела Пенни" А ой простите "опустила голову"
П: "шок в шоке"
Т/и: Вы меня напугали леди Пенелопа.
П: Оу прости! Я не хотела!
Т/и: Нечего!
Оба: *смеётесь*
Отношения: Давольно таки хорошие. Но так как у тебя много дел, вы не часто видетесь. Но когда есть свободная минутка, идете пить чай.
_&_
-Рейнольд:
Я тренеровался в рыцарском полигоне. Наконец когда закончил тренеровку, я хотел отправиться в душ. Но мой уши уловили прекрасную мелодию. Стойло мне пойти на звук, я встретил Т/и. Не знаю то ли из-за песни, то ли мне не здоровится. Но для меня она стала той кто украла моё сердце!
Р: Это бред но это дура меня бесит
(Перевод слов Цундере: она мне нравится)
Р: Если хоть кто-то посмеет на неё взглянуть/подкатить, то он об этом пожелеет!
Отношения: Он будет наблюдать за тобой со стороны. Также все твой ухожеры будут жестоко опозерены.
-+-
Дерек: (Здесь событие пройсходит во 2 фестивале. Сделаем вид что он есть🌚)
Я как всегда выполнял свою смену, за пределы дворца.(или как это будет называться в герцогстве?🤔)
Ведь во время фестиваля, есть много карманников! Я начинаю шерстет (ну тип пирется) в тёмные переулки. И тут слышу поющий голос, он мне показался знакомым. Но что-то в нём было не так. Словно он дрожал от страха, или от печали. Наконец найдя голос девушки, меня встретила ужасная картина. Той кто пела было Т/и, она было окружена, каким-то сыном графа, с его шавками.
Шавка: Слышь! Либо пой либо мы изнасилуем тебя!
Т/и: Солнце яркий луч,
Путь найди во мгле!
Я прошу - верни,
Что так желанно мне!
Ублюдок: Продолжай! *ударил по щеке*
Т/и: Раны исцели,
Жизни свет пролей!
Я прошу - верни,
Что так желанно мне.
Не теряя больше времени, я метнулся к близкой мне угрозе. Я свернул ему шею 180°(либо 360°).
Т/и: Желанно мне!
Ублюдок: Хэй тут кто-то есть! Живо ищите этого гада!
Шавки: Есть!
Д: Ай яй ай. Как не стыдно сотворить такое, аристократу!
Мне лень описывать как он там всех уложил. Так что он всех побидил, но получил ранение, в области лица и шеи.
Отношения: Отныне с тобой будут ходить, лучшая охрана графа Эккартов. Кстати тот чувак шизоид, мол во время смерти своей матери, он слушал как она поёт ему, эту песню. Так как у тебя голос был пахоже на неё, он хотел взять тебя с силой в жёны.
_-_
Каллисто:
Я ехал на своей лошаде, при этом размахивал мечом. Чтобы во время погони за мной, я мог на рефлексах отражать атаки противника. Но вдруг перед лошадью поевляется сгусток слизи, оно было в виде шара. А цвет был белым. Оно могло подниматься в воздух, и разделяться на несколько частей. Лошадь испугавшис бросила меня, во время тренировки. Недолго думая я бегаю за ним. Вдруг я понимаю что я кого-то сбил. Этим человеком как я понял, являлась 
Т/и.
Т/и: Ты дебил?!
К: Ай яй яй как грубо, так говорит члену императорской семьи?!
Т/и: Да хоть будь мне сатаной, мне плевать!
К: То есть хочешь чтобы я был твойм сатаной?
Т/и: Заткнись!
Через час. Ситуация было не на стороне нашей героини, ведь Каллисто не отставал от неё как банный лист. Аргументируя это цитирую "Так как свою лошадь я уже не найду, то стойт нам остаться вместе. Ведь кто знает, что может случиться с юнной леди, в безлюдном месте?!". Так как тебе было скучно, ты решила спеть песню. (На ваш выбор). Ты ожидало что он станет тебя осуждать или что-то ещё но он просто потпевал:). Как бы это бредево не звучало, но он хороший певец.
Отношения: Когда вы одни он предлогает спеть какую-то песню. Если ты думаешь что он ведёт себя как всего лишь друг. То ты глубоко ошибаешься).

Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗Место, где живут истории. Откройте их для себя