Реакция на то что Т/и любить деньги, а так же у неё характер Казетты:
Пенелопа:
Девушка было в шоке, когда увидела как ты можешь разрулить любую ситуацию под себя. Ведь не у каждого есть такой фееричные, актерский талант как у тебя. А догодалас она тогда когда прямо перед её глазами и произошло одно событие.
Ты являлась дочерью от 2 жены какого-то герцога. Узнав об этом, аристократы начели тебя унижать, и комментировать, каждый твой шаг, пристальным взглядом. Тебя это конкретно выбесило, и ты решила сыграть роль жертвы, на глазах своего отца. По твоим словам одна мадам обозвала тебя "дочка шлюхи, не заслуживает находится здесь! Кыш отсюда, простолюдинка, тебе тут не рады!" После услышанных слов, твои отец лишил эту даму звания, при этом обозвав её "не стоит так говорит о моей дочери, ведь вы сами изменяете, своему мужу каждую ночь!" После этого ее никто не видел. +К этому таким образом ты ещё и отобрала титулы разных аристократ что издевались над тобой. Таким образом, вы стали самыми богатым, герцогством в стране. (Т/и ебать ты богатая!)
Итог: Она слегко остерегается тебя. Но не прочь, с тобой подружится. Обоснуя это тем, что ты ей нравишся.Рейнольд:
Был такой случай когда он задирал тебя из-за непонятных обстоятельств. А именно, кто-то облил его краскай. (🤣🤣🤣🤣) Причём зелёный, ещё и обозвав его педиком. (Сори мне смешно)
Вопщем у тебя руки были в зелёный краске, а Рейнольд подумал что это ты организовала, это добро. Затем он начал орать и обзывать тебя. Ну ты и решила сыграть роль жертвы.
Т/и: Но....но *поддельные слёзы* Это же не я...шмыг...сделала!
Р: Э-эй хватить притворяться!
Мимо проходила Пенелопа.
П: Ты что её довел до слёз?!
Р: Я...я...ну ...это она сама виновата!
П: И в чем же?
Р: Она облила на меня зелёную краску! Вот докозательства на ее руках!
П: *смотрит на твои руки* Т/и?
Т/и: Я просто рисовала! Я что теперь виновата?
П: РЕЙНОЛЬД! *дала подзатыльник* а ну живо извенис перед Т/и! А я пошла по делам!
Р: И-извини!
Т/и: *смеётся* В следующий раз, краска будет розовая!
Р: Ах ты сучка!
Итог: Ненависть. Он тебя недолюбливает. Кстати ты потребовала компенсацию, у Герцога, за то что его сын ложно обвинил тебя в содеюнным. Герцог вздохнул, извинился и дал деньги.Герцог:
Ему стыдно перед тобой. Причина написано сверху. Как следует отругал, и дал пинков Рейнольду.Дерек:
Ну тут уже ситуация другая ситуация. Так как ваше герцогство было багаче их, Дерек автоматически начел выяснять, почему же так произошло? В ходе расследования ты купила себе тигра, и получила статус: "Самая богатая женщина мира". Увесив все + и - Дерек решил что вы занимаетесь работоргавляй. Обвенив вас в ложным обвенении, твои отец дал ему наказание. А именно быть дворецким. Унизительно не так ли? Он будет дворецким до конца своих дней, ведь обвинил вас ложно, без доказательств, только по словам незнакомцев.
Итог: Ты называешь его собачкай. Он считает это унизительным, но продолжает свою работу.Каллисто:
Ну тут уже вы заодно. Каждый раз когда его недосемья его наказывают (секретно естественно) ты приходишь и говоришь о том
Т/и: Какие же вы жестокие! Запирет сына в темнюцу за маленькую оплошность! Какие же вы ужасные!
*Орёт на все каралевство*
???: О боже, бедный кронпринц!
???: Он же ещё ребенок!
И что-то вроде этого. После у них выхода не остаётся, и выпускают его из темницы.
Итог: Ты его спасительница. Каждый раз когда ты его спасаешь, покупает тебе, все что твоя душа пожелает. А про манию к деньгам он и так знает, хочет сделать тебя свои советчиком, в каторым можно нихило так зарабатывать.Винтер:
Ты каждый день дарила ему подарки, предлогала сходить на свидание, но не в какую не ходил. Но выяснив его сикрет, ты предложила свою помощь. Он конечно ломался, но все таки согласился. Наконец он подписал документ, об женитьбе, в обмен на помощь.
Постепенно его интерес к тебе возрастал, он начел любоваться тобой. Говорить комплементов. Вопщем закрутилось, завертелось, и он полюбил тебя.
Итог: Влюблен в тебя. Всегда на твоей стороне. Ты беременна, от него. Души в тебе не чает.Эклипс:
Не знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗
FanfictionТут есть ошибки, так что тапками за это не кидаться. Это первая реакция строго не осуждать. Реакция закончена❗❗❗