Реакция на то что ты внешне полная копия Ивонны.
-----_-----
Пенелопа:
Автор: Какая она?
П: Нууу наверное бессмертная. Она не бойтся Каллисто!
Автор: Аа ну да₸_₸
П: Он же мог ей горло перерезать! И ваопще не смотри на меня так!
Автор: Но ты бы хотела с ней подружится?
П: Возможно?
Отношения: Она подумала что ты Ивонна, таким образом она уже обрадовалась. Но счастье длилось не долго, ведь стойло тебе с Каллисто просратся буквально у всех на глазах, то она
разочаровалась. Ведь она не сможет выйти из игры.
Отношения: Не известно.
----_-----
Рейнольд:
Рей: ИВОННА!!!! Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!! *Он притенул тебя к себе, типа обнимая*
Т/и: Я не Ивонна! И ВАОПЩЕ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!! ВЫ КТО???
Рей: Что может у тебя память пропала?
Т/и: Нет!
Рей: О-оу в-в таком случае простите! Я обознался!
Автор: Его лицо это шедевр на миллион долларов! Было видно что он хотел заплакать. Но сдержался.
Отношения: Видеть в тебе Ивонну. Так что некоторое время будет следить за тобой. Ведь он не верит, что ты не его младшая сестренка.
-----_-----
Дерек:
Он подошёл ближе к тебе и попросил отойти на 15 минут.
Ваш диолог
Дерек: Ивонна это ты?
Т/и: Что? Нет меня зовут Т/и! Молодой господин.
Дерек: Ч-что? Ты наверное потеряла память?!
Т/и: Нет! Вы наверное меня с кем-то спутали?!
Дерек: Ха? Ха-ха-ха *истерический смех* И-ивонна ты же шутиш? Я ведь так тебя ждал!
Т/и: "мысли": Но не искал?!
Дерек: Прошу обними меня! *кпц он уже плачет:/*
Т/и: *мысли* Эм он какой-то странный? Лучше уж не буду к ниму подходить! Он меня пугает!
Отношения: Воспринятие тебя как Ивонну, очень тебя пугает. Так как он начинает каждый раз вылавливать момент где ты одна, и он начинает повторно говорит, что ты просто потретеряла память. Тебе просто стойт пойти к ним домой, и ты всё сразу вспомниш.
.Scary.
------_-----
Герцог:
Г: Ивонна?
Т/и: Вы наверное меня с кем-то перепутали герцог! *поприветствовола*
Г: Д-да возможно извините мисс?
Т/и: Т/и, Т/ф герцог.
Г: Приятно с вами познакомиться, леди! *поприветствовол*
Т/и: Я того же мнения!
Г: В таком случае не хотите попить со мной чаю?
Т/и: Ох не откажусь!
Отношения: Он будет следить за твоей манеры речи и мимикай. Если ты будешь пахоже на его дочь, то жди письмо где будет написано. Цитирую "Леди Т/ф, не хотите стать моей дочерью? Не беспокойтесь в нашей семье все дружно, так что буду ждать вашего ответа".
Нет ну если хочешь быть его дочкай, это твой выбор. Но предупреждаю! Пенелопа будет следить, за каждым твойм действием!
----_----
Каллисто:
Ааа это стерва? Боже она такая бесячая. Руки чешутся её убить!
Отношения: Он тобой не интересовался. Но тот факт что ты его бесиш, не отменяется. Кстати вы сралис из-за пролитого чая на тебя. По твойм словам он это спечиально сделал. Беги если увидеш его!
----_----
Эклипс:
Хм нууу даже не знаю. Кстати кто она такая?
Отношения: Не знакомы.
----_---
Винтер:
В: Ох это юнная леди?
Автор: Да!
В: Ну она меня удевила. Ведь не каждый будет устроевать скандал с кронпринцем\+-+/
Автор: Ладно. В таком случае ты бы хотел с ней встречаться?
В: Ч-что? "покраснел" Нет конечно и-и ваопще у меня много дел! До свидания миледи!
Отношения: Хо хо а кто-то влюбился:} Принимать его чувство твоё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗
Hayran KurguТут есть ошибки, так что тапками за это не кидаться. Это первая реакция строго не осуждать. Реакция закончена❗❗❗