глава 19

1.4K 47 4
                                    

Реакция на то что Т/и умерла, у них на глазах.
Пенелопа:
Как обычно вы вдвоем направились пить чай, с блогородными дамами. Всё те же наряды, те же украшениях, только вот узоры, цветы и формы различаются. А вот разговоры, а точнее сплетни те же. Т/и и Пенелопа как обычно тихо пили чай, и наблюдали за происходящим. Но видимо будущая жена кронпринца, не поняла в какую именно чашку наливать яд. Таким образом персонал сочел, отдать яд Т/и. Яд действовал ускоренно, а именно через 35 минут жертва умрёт. После чашки "чая", у жертвы началось сильно болеть голова, начался озноб всего тело, ноги не держали, никто не понимал что происходит с ней, но ясно одно...ей плохо.
П: Т/и! Может уже покинем, это место?
Т/и: Нет леди Пени, я выдержу! Не волнуйтесь!
П: Но!
Т/и: Все под контролем!
П: Как скажешь!
Через 35 минут
Т/и: (м: такое чувство будто я падаю!)
Вскоре тело юнной леди падает на землю украшенное голубыми розами. Вокруг суета и хлопоты. Кто-то завет на помощь, а кто-то и вовсе застыл в шоковым состояние. Одна только Пени пыталась привести в сознание, свою единственную подругу. Выходило у неё это так себе, но не обращая на это внимание, она начало кричать и плакать. Словно это поможет, очнутся от аков смерти.
31 января ****года красавлас на могиле Т/и Т/ф. Отныне на земле (игре), нет такого человека (игрока).
ʕ´• ᴥ•̥'ʔ
Рейнольд:
Был знойный летний день. Но это не помешала рыцарям герцогство Экхарт, заниматься тренировками, в тренеровочным полигоне. Возле полигона проходила женская прогулка, по лесу. Некоторые леди засмотревалис на рыцарей, а некоторые на младшего герцога Рейнольда. Только наша Т/и засмотревалась на оружие, что держали рыцари. Никто из молодых дам, не понимала чем же оружие, привлекательнее натреннеровоного мужчины? Но юнная Т/и не обращая на это внимания, и бросилась на дуэль рыцарей. А те в свою очередь не смогли среагировать, и таким образом Т/и пронзило мечом по важным жизненным органом, а именно в сердце.
Р: Т/И!!! З-ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ ТЫ БРОСИЛАСЬ НА РОЖОНЬ?!!! Я ЖЕ....я же хотел стать твоим мужем!!!
Лицо младшего герцога окрасило печаль, он теребил тело мертвой дамы. Словно, это поможет, хоть как-то оживить её. Но все узнали сегодня одно, этот летний сезон будет осколком, сломанного сердца молодого юношы.
6 июля ****года, умерла первая и последняя любовь младшего молодога господина герцогство Экхарт.
ʕ´• ᴥ•̥'ʔ
Герцог:
???: Объявляю, что сезон охоты открытым!
П: Я буду участвовать!
Т/и: В таком случае, я тоже буду участвовать!
Г: Что? Но разве это не опасно, для вас двоих?
Т/и: Не беспокойтесь Герцог! Я защищу от случайных, даже собой пожертвую!
Г: Что же я думаю это уже слишком! Думаю вам стоит пойти с Дереком! (Автор: т9 думает что Дерек это Дерево(・∀・))
Т/и и П: ТОЛЬКО НЕ ОН!
Г: Э? А что такое?
Т/и: Он он тупой и воапще, он мне не нравится!
Г: Ох хм ладно, можете идти одни. Но осторожно!
Т/и и П: Как скажите! *с лыбай на устах*
Автор: Охота приходило относительно хорошо. Но в один момент Т/и и Пенелопа разделились. Пенелопу по канону, нашел Кронпринц. А Т/и нашел Герцог. Они уже хотели возвращаться но Т/и запнувшись об камень покатилась вниз по наклону к лиянам с шипами. Её тело было в шипах, затем её укусила змея. Наконец Герцог поднял Т/и на руки, спешил к медикам. Наконец придя в больницу, тебя отправили в опперационную.
-Через 3 часа-
Из опперационной вышел врач. Было видно что он устал, он снимал перчатки, и тут к нему подходит Герцог.
Г: Прошу прощения, доктор, с ней все хорошо?
Врач: К сожелению, яд уже просочится в мозг пациентки......и её организм, не смог с этим справится! Мой соболезнования!
Г: Нет...ка...за....это я во всём виноват! Не надо было их отпускать! Я....плохой человек и отец!
14 ноября, **** года мир (-игру) покинула Т/и Т/ф.
ʕ´• ᴥ•̥'ʔ
Каллисто:
К: (М: Хм снег? Так ещё по окончанию весны? Серьезно? Эх ладно, пойду что ли приглашу Т/и поиздеваться над братьями моей принцессы!)
Направляес к тебе он зашёл в ларёк, с фруктами, и в магазин сладостей. Там он купил для тебя киви и сладости.
(Автор: не обращайте внимание, просто я хочу поесть. Можете представить что-то другое)
Наконец дойдя до твоего скромного дома, он постучался. Дверь открыла ты, и с удивлением смотрела на незванного гостя.
Т/и: Каллисто?
К: А кто же ещё? Можно войти, или мне все так же стоят, во время незапланированного снежного сезона?
Т/и: Боже! Конечно нет! Заходи идиот, бестактный!
К: Какая ты гостипримная!
Т/и : Вот для тебя старалась, быть такой!
К: Так вопщем это тебе!
Т/и: Но!
К: И не смей отказаться от них! Это приказ!
Т/и: Эх ладно, спасибо! Так зачем пришёл?
К: Я хочу веселья, но в особняке скучно! Вот и пришел к тебе!
Т/и: Я что для тебя шут?
К: Нет, но ими могут стать братья, принцессы!
Т/и: Ооо! Мог бы сразу сказать! Но сначало я хочу поесть этот *указала на конфету с фантиком *яд*
К: Я бы на твоём месте не стал бы есть конфету, с таким названием!
Т/и: Ой да ладно тебе! Возможно у издателей нет фантазии! Откуда ты знаешь!
К: Эх ладно, тебя не переубедишь!
Вскоре они отправились в герцогство Экхарт. Семейство Экхарт встретили Т/и с добродушными объятиями, а Каллисто с призрительными взглядами. Стойло Т/и пойти в сторону кухни, как она потеряла сознание. Каллисто вызвал королевского врача. Врач обследовал тело, наконец он пришел к обыденным у выводу.
Врач: Она отравлена! *сказал как отрезал*
Все (-Каллисто): Что? Но как?
К: Ну по дороге к её дому, я взял сладости и фрукты.
В: Значит, что-то из них было отравлено!
Р: Ты блин с ума сошел что ли?
Д: Ты что даже не проверил что там?
К: Нет....
В: Эх хочу сказать только одно яд был настолько сильным что он уже дошел до дыхательной системы. Скоро она уже погибнет!
П: А как скоро?
В: Ну примерно через у недели!
К: Я буду с ней эти 2 недели, так чтобы она запомнила!
Автор: Как Калисто и сказал вы провели 2 недели в обществе не только друг-друга но ещё и Пени и Рейнольд присойденилис к вам. Вы путешествовали по разным мирам, ходили на мероприятие, и под конец 2 недели Рейнольд признался тебе в своих чувствах.
Т/и: Я...мне так
жаль.. .что...я....бросаю....
вас...всех!
П и Р: Не говори так!
К: Даже если ты не станешь, обещаю свою дочь я назову в честь тебя! Прошу не забывай нас, моя единственная и преданная подруга!
ʕ´• ᴥ•̥'ʔ
С Винтером и Эклипсам я не смогла написать, так как не хватило фантазии. А если коротко лень, извините за это◉‿◉

Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗Место, где живут истории. Откройте их для себя