Реакция на то что Т/и садистка:
Предупреждение: У Рейнольда/ Дерека и Герцога одна история.Пенелопа:
Что же начнем с того как она это узнала?
День был солнечным, но давольно ветренным. Ветал запах пекарни и прекрасная музыка. Горожани гуляли то там, то здесь только Пенелопа гуляла на самых темных глубинах города. В этой части города были много наркоманов, карманников и... убийств. Каждый тёмный угол был испочкан кровью. Вскоре Пенелопа слышит крики, дойдя до источника, и спрятавшись в углу её лицезрело ужасное мессиво. Повсюду было окрававленные тело, у кого-то руку отрубили, у кого-то даже сердце отшеврнули назад. Увидив такой ужас, девушку скововал страх. Она лицезрала 1 из сцен фильма ужасов. Наконец подняв свой зор на виновника этого происшествия. Её охватила паника. Среди трупов и криков была её лучшая подруга.
П: Т/и? *шепетом пролепетала та* (М: Ужас, она на всю голову поехавшая! Мне нужно уйти!)
Итог: Отныне, она стала вести себя с тобой очень осторожно. Она продумывает каждое свое слово 50 раз, чтобы не дай бог, ты не убила её.Рейнольд:
Ты являлась одной из рыцарей герцогство Экхарт. Тебе поручили тренеровать рыцарей, пока Рейнольд и Дерек были на охотньячем соревнований. И так как ты девушка непреклонная, то и рыцари страдали в 3 а то 10 раз больше, чем обычно. Можно было бы назвать тебя отличным учителем, но ты было слишком жестоко, даже для учителя рыцарей.
Одним днём рыцари пожаловались на черезмерную жестокость, с твоей стороны, и дворецкий в срочном порядке дел, отправил письмо Герцогу. Герцог решил отпустит Рейнольда, чтобы оценить что же произошло не так?
И вот обычный для тебя тренеровочной день, а для рыцарей очередной адский день. Ты начинаешь тестовую тренеровку. Рейнольд пристально наблюдает, со стороны, а ты этого не замечаешь.
Т/и: ЭТО ЧТО ЗА ДВИЖЕНИЕ? ТЫ ДОЛЖЕН НАПРАВЛЮТ ВСЮ СИЛУ, НА КИСТИВУЮ СТОРОНУ РУКИ! РЫЦАРЬ НОМЕРТ 55 ЖИВО НАЧИНАЙ ЗАНАВО!
Рыцарь: Но...но это всего лишь 1 ошибка!
Т/и: ТЫ ЧТО МЕНЯ НЕ СЛЫШАЛ?! ЛИБО МНЕ ТЕБЕ КИШКИ ВЫРВАТЬ, ЧТОБЫ ТЫ ВСЕ ПОНЯЛ?!
Рыцарь: Я..я вас понял, мадам! *рыдает*
Р: ТАК СТОП!
Рыцари: Господин? ГОСПОДИН! ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС С НЕЙ! ОНА КРОВОЖАДНЫЙ, МОНСТР!
Т/и: Хэй я все слышу! *сказал загробным голосом*
Р: Так Т/и, идём со мной! А вы можете отдохнуть!
Рыцари: УРААА! *подают на землю и восхваляют Рейнольда*
-Диолог в безлюдном месте-
Р: Т/и! Зачем ты мучала рыцарей, с таким жестоким отношением к ним?
Т/и: Я хотела всего лишь, улучшить их способности!
Р: Спору нет, возможно это помогает. Но это уже выходит за рамки!
Т/и: Пф в таком случае тренируй из сам! Уверена они станут писклявоми девчонками!
Итог: Он тебя не понимает! От слова совсем, вроде бы ты хороша и сильно, но все это разрушается, когда он вспоминает, об твоей темной стороне. Да, вот так вот, он окрестил тебя.Герцог:
Получив это извести в письменном виде, он не поверил дворецкому. Но чтобы наверняка, он отправил Рейнольда. Наконец придя домой, и изнув что это правда, он был в шоке. Как это девушка может быть настолько жестокой? Это же уму не постижемо! Он пригласил тебя на чай, вот тогда то тебе придется попотеть!
Итог: Очень суровый разговор, ждёт тебя! Мои соболезнования!Дерек:
А вот он совсем не поверил, он даже отговаривал своего отца, от отклонения Рейнольда. Но опят же его никто не послушал! Что очень его разочировала! Но придя к поместью, и получив достоверную информацию, он будет искать на это причину. Он перероет все!
Итог: Возможное утечка информации! Попытайся отговорить, либо обьеснить это придумав отговарку!Винтер:
Был один случай, после каторого он остерегается тебя. Дело было так, погода была пасмурная, на дворе ночь! Винтера окружили люди, из неизвестной групперовки. Увидев это ты начало своё шоу. А называется оно "Мессиво и кишки это мое всё!". Прямо перед его глазами, ты оторвали и зосунало кому-то кишки в рот. Выкалила глаза и заставило их сожрать. Отрубило головы и заставило извенятся, перед обладателем, этой самой головы.
Итог: Бедная психика Винтера сломано. Отныне он даже вздохнуть, боится рядом с тобой.Эклипс: А вот он был даже рад! Ведь он того же мнения, что и ты! Он был разочарован, когда узнал что ты больше не будешь преподавать уроки рыцарям. Но он придет к тебе и попросит об дополнительных тренировок.
Итог: Он считает тебя мастером!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗
FanficТут есть ошибки, так что тапками за это не кидаться. Это первая реакция строго не осуждать. Реакция закончена❗❗❗