Реакция персонажей, когда они узнали, что Т/и почти совершила суицид, но они успели спасти тебя:
Примечание: -Герцог; -Эклипс. У Рейнольда и Дерека ситуация пахожая.
Пенелопа:
Вид самоубийство: Утонуть, в ванной
Ты была разбита! Вот что ты бы сказала, в оправдание, за свои действия. Было чувство, будто все отвернулись от тебя, словно ты стала ненужной частичкай личности, в этой вселенной.
Словно твои родители начали игнорировать тебя, а твои старший/младший брат/сестра начал/начали избегать тебя, будто ты какой-то вирус.
Не выдержав такой участи, ты решила захлебнуться, в своей ванной. Но ты не учла одно, закрыть дверь. Это и стала твоей ошибкай.
Пенелопа было в ужасе, когда она увидела что ты уже почти умераеш. Но она силой вытащила тебя из воды, при этом вытерая твои волосы полотенцем.
Наконец придя в себя, ты начала разговор.
Т/и: Почему, ты остановила меня?
П: Почему?.....ПОЧЕМУ ДА? А ТЫ НЕ ДУМАЛА, ЧТО ТЫ МНЕ НУЖНА?!!
Т/и: (!!!)
Ты замерла, твое тело вздрагивала, от не описуюмых эмоции. Каждой клеточкой своего тело, ты ощущала как твоя лучшая подруга обнимает, и плачет тебе на плечо.
Т/и: Прости...
Ты поддалась своим эмоциям, и начала рассказывать и изливать душу, той а который ты забыла.
Итог: Пенелопа будет следит за тем чтобы это не повторилось. Каждый раз когда она видет твое грустное лицо, начинает допрашивать тебя, чтобы ты не чувствовала себя одиноко.Рейнольд:
Вид самоубийство: Заглатывание смертельной дозы санатворного.
Ты мучилась, постоянной бессонницы. Обычная доза, на тебя не действовала.
А также ты была влюблена в младшего господина герцогство Экхарт. Сегодня ты решила ему признаться в своих чувствах. Но что-то пошло не так.
Твое настроение ухудшилось в один миг, когда ты увидела, как Рейнольд обнимал и шептал комплименты, одной мадам. Та в свою очередь краснела, и отводила взгляд. Ты не вытерпев такого отношения к себе, выкрикнула.
Т/и: РЕЙНОЛЬД! ТЫ МУДАК!
Р: Что? Т/и?
Ты выбежила из сада, и отправилась в свою комнату. Открыв ящик, ты взяла 15 штук санатворного.
Т/и: Нус..... надеюсь что это поможет, мне уснуть!
Ты закрыла дверь, и начала заглатывать, как дверь выбели из петель. На пороге был запыханный Рейнольд, он смотрел на тебя с шоком, и страхом во взгляде.
Р: ДУРА! НЕ ГЛОТАЙ!
выхватив таблетки, из твоих рук, он обнял тебя.
Р: Зачем ты мне не говорила?
Т/и: А толку, если ты мне не ответишь взаимностью?
Р: Я люблю тебя! Больше не смей, так опрометчиво поступать, ясно! Обещай мне в этом!
Т/и: Обещаю! И...я тоже люблю тебя!
Итог: Отныне ты спишь с ним, во сне он обнимает тебя, и распологает свою голову в изгибе твоей шей.
(Автор: Я только что поняла, что никогда не писала про признания🗿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗
FanfictionТут есть ошибки, так что тапками за это не кидаться. Это первая реакция строго не осуждать. Реакция закончена❗❗❗