Глава 4

3.3K 108 7
                                    

Реакция на то что ты сбежавшая принцесса с востока.
О да ты девушка с востока. Кто смотрел Макса поймут😏. Кстати у тебя слегко смуглая кожа, и светлые голубые глаза.
Причина по каторые ты сбежала являлась, поподание в гарем своего брата.
-___-
Пенелопа:
Сначала Пенелопа было в замешательстве. Затем она тайно начало с тобой общаться, ведь по её мнению "Даже если это игра, я хочу почувствовать какого это когда у тебя есть близкая подруга."
(Автор: Да наверное это не по её характеру, но давайте закроем на это глаза. Я хочу чтобы она было хоть капельку счастлива.)
Отношения: Дружеские отношения со стороны Пенелопы. +1 помощь от Пенелопы.
-___-
Рейнольд/ Дерек:
По началу они не поняли почему ты сбежала. Ведь по их мнению принцесса с востока это сокровище. Да и там еда очень даже вкусная и дорогая. Но после того как они поняли причину, захотят тебе помочь.
Отношения: Они будут оберегать и заботятся о тебе. +1 помощь от братьев.
-__-
Герцог:
Узнав что ты сбежавшая принцесса, он будет допрашивать тебя. Мол "зачем?" "по какой причине?". Поняв причину он поможет тебе.
Отношения: +1 помощь от Герцога.
-___-
Каллисто:
Сначало ты его заинтересовала. Но узнав что ты не такая как Пенелопа, он быстро потерял интерес. Да и он ревнует Пенелопу к тебе, ведь вы проводите слишком много времени!
Отношения: Раздражение и Ненависть. Да да он узнал что вы с Пенни подружка, так как она один раз проговорилась.
-___-
Эклипс:
Он будет считать что вы с ним немного пахожи. Но в отличие от него ты смогла сбежать, так что он тебе поможет чем сможет.
-___-
Винтер:
Будет уважать тебя, также будет помогать из тени, чтобы никто не понял что он маг. Ты этого не будешь знать, ведь кто заметить кролика с красными глазами, пока он спит? Правильно никто! Но перед тобой он как вежливый маркиз, каторый не понимает всей серьёзности ситуации.
Отношения: Дружелюбные.

Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗Место, где живут истории. Откройте их для себя