Глава 3

3.8K 108 4
                                    

Реакция на то что Т/и юнный маг/ведьма.
Вы же не против если я буду называть Монику и Пенни одним именем?
-___-
Пенелопа: Она очень удивилась, ведь в игре тебя не показывали. Хочет с тобой познакомиться. Ведь для неё ты безпроигрышный вариант. Её мысли: "Если с Винтером не выйдет, может с ней подружится?".
Отношения: Интерес со стороны Пенелопы.
-___-
Рейнольд:
Узнав что ты являешься магом то он очень удивился. Просит создать зелья для выносливости, обоснуя это тем что "я тренеруюсь владению меча, надеюсь ты понимаешь теперь для чего оно мне?".
Отношения: Знакомые.
-____-
Дерек:
А вот он начал опасаться тебя, ведь он услышал слухи. Якобы
*ведмы/маги настолько беспощадны что хотят уничтожить весь мир! Да ну? Ага, и ещё они хотели бы править всей вселенной, говорят даже среди нас есть шпионы магов!*
Отношения: Неприязнь и отторжение.
-____-
Герцог:
Он был в замешательстве, но как мы все знаем он не показывает свой эмоции. Но после общения он понял что ты не плохая, так что он даже хотел выдать тебя за Рейнольда. По его словам "Если Рейнольд будет касячит, ты будешь его наказывать с помощью магии. Может тогда он возьмётся за ум?!"
Отношения: Вы прекрасная жена для Рейнольда! Поздравляю!
-____-
Каллисто:
Он случайно узнал что вы маг/ведьма, когда прогуливался по лесу. В это время вы пытались кое что наколдовать (автор не знает что, так что придумайте сами).
Он захочет переманить но свою сторону. Ведь если у него будет козыр в рукаве, есть шанс что он станет императором.
Отношения: Интерес со стороны Каллисто.
-___-
Винтер:
А вот он захочет вас спрятать и подделать вашу смерть, чтобы отгородить от череду последствия. Отношения: Забота и дружелюбие сос стороны Винтера.
-___-
Эклипс:
Он будет считать что ты зло в чистым обличии. Таким образом он захочет отгородить Пенелопу от тебя.
Отношения: Ненависть и презрение. Мой тебе совет если видешь его беги!

Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗Место, где живут истории. Откройте их для себя