Реакция 2

4.6K 150 5
                                    

Реакция на то что Т/и является младшей сестрой Каллисто.
Кажется ностоящие имя гг Моника. Так что здесь я решила показать, именно её реакцию.
Моника:
Моника сначало очень опасалась, ведь она думала что ты такая же двинутая, как твой брат. По началу её тактикай было не встречаться с тобой, но стойло увидеть как ты яро защищайеш её, от той стервы. Её мнение о тебе изменилось. После она начало тебя приглашать, на совместные чаепитие.
Отношения: Лучшие подружки.
_-------_
Пенелопа:
Она было слегко в замешательстве. Но также было опечалена, ведь она считает что ты хочешь её высмеет. Но если докажешь ей что это не так, юнная дева предпримет попытки подружится с тобой.
Отношения: Знакомые, возможно станете лп.
_--------_
Каллисто:
А вот он тебя обижает. Ведь ты и Пенелопа, его самое дорогое сокровище. Пытается учить тебя фехтованию. Сделает всё чтобы ты улыбалас, твойх ухожеров он терпеть не может, так что не удивляйся, если увидишь как у 1 из Эккартов, фингалы и царапины на теле и на лице.
Отношения: Ревнивый, но любящий братик. Кстати он не знает, про ещё одного ухажёра.
_-------_
Рейнольд:
А вот он и есть твой ухожер. Хоть он и частенько над тобой прикалывается, но парень в тебе души не чает. Является тем кто присылает подарки, под ником "Тайный поклонник". Кстати именно из-за него, твой служанки каждый день прихоришивают тебя, как невесту.
Отношения: Симпатия и любовь со стороны Рейнольда. Принят его чувства или нет твой дела.

Дерек:
А вот он тебя уважает как член императорской семьи. Пытается помочь, своему недоромантику братцу. Обоснуя тем что "они станут прекрасной парой".
Отношения: Ларисочка Гузеева.
_-------_
Герцог:
А вот он тебя уважает, как член императорской семьи. Герцог считает что ты достойно стать императрицай чем твой брат.
Отношения: Знакомые.
_--------_
Эклипс:
Не встречались.
Отношения: Не знакомы.
_--------_
Винтер:
Из сулохов слышал что довольно хорошая дама. Но увидев тебя вживую влюбился с первого взгляда. Хочет познакомиться по ближе.
Отношения: +1 ухажор.

Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗Место, где живут истории. Откройте их для себя