Знакомство.

8.6K 127 8
                                    

Привет... меня зовут Агата. Агата Браун.
Мне девятнадцать лет... но мало кто знает, что мое настоящее имя Крис.. Крис Браун. Возможно вы задаетесь вопросом, для чего это? Давайте начнем с самого начала. Всю мою жизнь я почти не отличалась от других людей, но все очень поменялось, когда мне исполнилось 15...не скажу, что мое детство было идеальным, но все же... моим родителям часто не хватало времени на меня, они много работали, пока я сидела дома одна, ну или с парой подруг. Из-за того, что они практически за мной не следили, в 14 лет я начала употреблять наркотики, курить, пить...
Они этого даже не замечали, но я все равно люблю их и знаю, что они также любят меня. Я понимаю, что им нужно было как-то зарабатывать на жизнь...

Но как я и сказала, в 15 лет все изменилось. Мне пришлось не тратить, а зарабатывать деньги... в моей семье произошла большая беда... о ней вы узнаете чуть позже. Но чтобы решить проблему, нам нужны были деньги... большие деньги. Тогда я встретила одного человека, который предложил мне один способ заработка... Я создала свою, так скажем, банду... мы начали вместе грабить дорогие дома... в нашей команде есть парень, который проверяет, нет ли хозяев дома, после чего отключает камеры, и мы едем туда.. вынося имущество. Нас часто показывают по телевизору. Но мы не на столько глупы, чтобы светиться по экрану без масок. Мы всегда ходим на задания в балаклавах, но наши имена все равно говорят. Именно поэтому, при новых знакомствах я называю себя Агатой, мол фамилия с опасной девушкой грабителя - просто однофамильца, или совпадение.

С моей командой мы купили большой двухэтажный дом, где живем все вместе.
У каждого есть своя комната, не считая парочек, которые сами захотели жить вместе. Почти на каждом углу у нас есть оружия. В основном это пистолеты.
Свою пушку я всегда беру с собой. С ней мне спокойнее, и я уверена, что смогу защитить себя. Возможно вы уже поняли, что главной нашей банды являюсь я. С каждым человеком я в хороших отношениях. Мы не просто команда, мы - друзья.

Об остальном вы узнаете в следующих главах. Приятного чтения.

__________

Хочу предупредить, что характеры людей в моём фанфике и в реальной жизни могут отличаться. Я беру лишь их имя и внешность. Пожалуйста, не нужно относится к людям в реальной жизни так, потому что в моих фф они играют плохую роль. Это лишь моя фантазия.

Ещё хочу напомнить, что у меня есть канал в телеграме, где я буду давать небольшие спойлеры к следующим главам, где мы можем обсуждать мой фанфик, ну или просто общаться.
Название "Пэйтон - смысл жизни".
Спасибо за внимание 💓

Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя