За окном уже давно встало солнце, которое било мне по глазам. Начал сыпать снег, что является очень большой редкостью в Лос-Анджелесе. Уже ясно, что скоро начнётся... на улицах произойдёт паника, мол конец света, магазины позакрывают.. именно так обычно реагировали на снег в этом штате, не смотря на то, что в районе гор Сан-Габриэль и Сан-Бернардино снегопады обычно бывают каждой зимой. На календаре уже девятнадцатое декабря. Ребята с нашего дома начинают готовиться в подступающему празднику. Многие украшают свои комнаты гирляндами, а в гостиной уже пару дней стоит ёлка, которую притащил нам Брайс, чтобы добавить атмосферы нового года, ведь «какой новый год без ёлки?!». Есть ли у меня настроение что либо праздновать..? Не знаю. Но думаю, ближе к тридцать первому числу новогоднее настроение начнёт зашкаливать, как это бывает всегда. На этот праздник у нас особо планов нет. Мы собирались отметить в своём близком кругу, сидя в гостиной и распивая алкогольные напитки. Правда, никто ещё не знает, как дальше повернётся наш «спокойный» праздник. С многими я буду отмечать его не впервые, поэтому уже догадываюсь, что может произойти после двенадцати часов ночи...
Уши мозолит звенящий звук будильника, который как на зло не затыкается. Но мне нужно было встать, как бы я не отпиралась. Сегодня ночью мы с ребятами поздно вернулись с очередного задания, с которого срубили много денег. Нас лишь попросили выполнить миссию. Вчера днём нам позвонили с информацией, что есть люди, которые незаконно прибрали к своим рукам старые, драгоценные картины. Понятное дело, нам эти картины не нужны. Обычно мы забираем какие-то украшения или сейфы, картины лишь тогда, когда их можно продать. Так вот. Мы согласились. Ночью мы пробрались в дом и обчистили его, забрав те самые картины.. после чего анонимно передали их заказчику, за что получили большую сумму денег.
А сегодня утром мне нужно ехать на новое обследование в больницу.. последний раз я проходила его около месяца назад. Честно признаться, я уже планировала перестать туда ездить, но Мурмаер уверяет, что у нас всё получится, и моё бесплодие удастся вылечить. И когда он услышал о моих планах, вскинул брови и буквально заставил взять меня трубку от моего лечащего врача, который сообщил мне о новом обследовании... из-за того, что мы поздно вернулись домой, а сейчас на часах восемь утра - вставать было сложно... очень сложно. Глаза не хотели открываться, и как только я снова погружалась в сон, будильник доносил эти звуки до меня ещё громче, давая сигнал о том, что всё же нужно встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.
ФанфикКристиан Браун - безэмоциональная, холодная девушка, которая доверяет лишь себе и своему кругу друзей. С подросткового возраста она вынуждена грабить дома и даже убивать людей, чтобы решить проблемы в семье и обеспечить себя. Что же убило в девушке...