Прошло три дня. За это время мы успели побывать на ещё одном задании. Молли ходит в школу. А ещё я заметила, что между Джошем и Нессой что-то закручивается. Они часто проводят время вместе. А если обо мне и Пэйтоне... с того вечера, я стараюсь спокойно с ним разговаривать: не срываться на него, не грубить. Мы начали более менее ладить. Чему все удивлены, ведь я его на дух не переносила.
Сейчас я спокойно сижу в пустой гостиной, читая книгу. На улице только рассветает. Я поспала пару часов, дальше сон не идёт.
- Не спится? - спросил парень, зайдя в гостиную.
Я кинула на него двухсекундный взгляд и снова уткнулась в книгу.
- И тебе доброе утро, Льюис. - здороваюсь я.
- Ого... - удивился он. - ты уже научилась нас различать?
- Типо того.
- Как? Если не секрет.
- У тебя на шее родинка. У Джеймса её там нет. - спокойно сказала я. - заметила это в первый же день.
- Очень внимательная.
Я промолчала. Снова шаги.
- Что происходит? - теперь спросил Мурмаер.
- Ну, эм... - замялся Льюис. - Кристиан читает книгу, а я стою.
- Ммм... - промычал Пэйтон.
- А вы чего не спите вообще? - спросила я.
- А мне не спится. - ответил шатен, который стоял с голым прессом и держал руки в карманах штанов.
- А я.. а я не знаю. - пожал плечами Льюис.
Дальше я не слышала то, о чем они говорят. Просто снова начала читать книгу. Но вдруг.. я почувствовала горячие руки на своих плечах. Сердце тут же застучало быстрее... всё тело напряглось.
- Расслабься. - сказал шатен, который стоял сзади.
Оглядевшись, я поняла, что Льюис уже ушёл.
- Что.. что ты делаешь? - наконец смогла спросить я.
- Ты вообще ложилась спать? - слегка нахмурился Пэйтон, разминая мои плечи.
- Поспала пару часов... - тихо ответила я, всё ещё сидя, как на иголках.
- Я просил расслабиться. - повторил Мурмаер.
- Сложно расслабиться, когда какой-то парень массирует твои плечи, и откуда угодно может выйти толпа людей.. - прокомментировала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.
ФанфикКристиан Браун - безэмоциональная, холодная девушка, которая доверяет лишь себе и своему кругу друзей. С подросткового возраста она вынуждена грабить дома и даже убивать людей, чтобы решить проблемы в семье и обеспечить себя. Что же убило в девушке...