34 part

2.6K 91 31
                                    

В голове буквально прозвучал какой-то щелчок. Все мысли спутались. Я не видела выхода из моего состояния. Решение было только одно, за которое мне стыдно. Потому что этот поступок будет самым главным показателем моей слабости, но тогда мне будет уже плевать.

Перед этим выходом, я взяла телефон и набрала номер своей сестры. Спустя несколько гудков, в телефоне послышался родной голос Молли:

- Агата..? - спросила она. - привет.

- Почему ты сейчас называешь меня Агатой..? - не поняла я.

- Я с Майклом сейчас. - ответила она.

- А... - дошло до меня. - поддерживает тебя?

- Угу. - грустно подтвердила сестрёнка. - как у тебя дела..?

- Молли, у меня всё хорошо. - сделав голос как можно увереннее, ответила я.

- Может приедешь сегодня?

- Прости, сегодня не получится... - опустив глаза в пол, проговорила я. - Молли... я хотела сказать, что очень люблю тебя.

- Подожди. - остановила меня сестра. - что происходит?

- Ничего. - беззаботно ответила я, чувствуя на щеке обжигающую слезу. - я просто люблю тебя.

- Агата, не ври. - попросила Молли. - ты ведь не просто так это говоришь? Что ты удумала?

- Нет, Молли. - чётко сказала я. - всё хорошо. - поджав губы, уверила я. - прости, мне нужно идти. Передай маме, что её я тоже очень люблю.

- Нет, стой! - попыталась остановить меня она, но я уже отключила звонок.

Снова взяв в руки листок и ручку... я начала писать:

«Пэйтон... если ты читаешь это, то скорее всего меня уже нет в живых... ну или я сейчас стою на краю высокого здания, готовясь к действию, которое избавит меня от всего груза, который сейчас я тащу за собой, втягивая в него тебя. Мне очень жаль, что так получилось... ты даже представить себе не можешь, как я люблю тебя. Я никогда никого так не любила. Ты - лучшее, что было в моей жизни. И именно поэтому, я хочу чтобы ты был счастлив. Я верю в то, что ты найдешь себе здоровую девушку, которая не будет постоянно плакать... которая родит тебе детей. Я не хочу, чтобы ты страдал, понимаешь? Возможно, мы могли бы придумать что-то вместе... но я действительно не вижу выхода из моего состояния. Мне тяжело. Пожалуйста, будь счастлив. Я люблю тебя.

Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя