20 part

4.3K 146 44
                                    

Громкая музыка бьёт по ушам. Ноги буквально дрожат от того, как люди энергично танцуют на танцполе. В нос ударяет запах алкоголя и сигарет.

Мои ребята тут же расходятся кто-куда.
Вижу, как Брайс, Джош, Джеймс и Льюис почти бегут к бару. Чарли, Райли и Несса уже на танцполе. Мэдс уже заигрывает с каким-то парнем, но почти все из нашей банды понимают, что не всерьёз. Гейдж оглядывает помещение, и его вовлекает в танец какая-то девушка, а он будто из вежливости позволяет ей его трогать.
Джейден сидит на диванчике и подкуривает сигарету. По правилам данного клуба - это разрешено. Ну, конечно.. за такие-то бабки... Джексон, Дилан и Гриффин уже наблюдают за тем, как какие-то девушки строят им глазки, но на провокации не ведутся.
Энтони и Авани, как та самая милая парочка, двигаются везде вместе. Сначала подходят к бару, потом вместе идут танцевать... А Райлонда и Ника уже вовсе не видно. Они скрылись за толпой танцующих и пьяных людей. А Квинтон, Блэйк и Надя отходят в противоположную сторону помещения, оглядывая всех и каждого. Я сама еще не разобралась, зачем они это делают.. хотят всех изучить и проверить, есть ли тут опасность? Интересно.

- Как думаешь, кто первой напьётся? - я вздрогнула от неожиданного голоса над ухом, ведь совсем вылетела из реальности, прослеживая за нашими с Пэйтоном ребятами. - не привыкла к моим эффектным появлениям?

- Просто не ожидала того, что ты всё ещё стоишь рядом... - ответила я. - думаю, Холл.

- А я думаю, Джош. - пожал плечами парень. - будем за всеми следить или расслабимся?

- Пойду выпью. - лишь говорю я и двигаюсь к барной стойке, а шатен за мной.

Я с ходу заказала виски с колой, и бармен принялся за мой заказ. С барменом я тоже знакома... раньше я сюда постоянно приходила. С персоналом было невозможно не познакомиться за это время.

- Ты так редко заходить стала. - прокомментировал бармен.

- Почти нет свободного времени. - перекрикивая музыку, ответила я. - Сэм, как там твоя девушка?

- Отлично. - улыбнулся парень.

- Я рада, что у вас наконец всё хорошо. - сообщила я, ведь помню, как он мне жаловался на их вечные ссоры...

Мурмаер всё это время стоял рядом и пил какой-то напиток. Я не особо интересовалась. Я увлеклась болтовнёй с Сэмом, а Пэйтон с интересом за этим наблюдал.

Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя