Я лежала завернутая в одеяло.
На улице светило солнышко, по небу плыли редкие облока. А разбудил меня приятный запах, исходящий с кухни, который я почувствовала даже в своей комнате. Повернув голову, я не застала Пэйтона. Видимо, проснулся раньше меня.Я встала с кровати и вышла из комнаты.
Спустившись на кухню, я увидела шатена, который стоял у плиты и что-то готовил. Так вот, кто виновник этого чудесного запаха...На кухне было пусто. Дом ещё полностью не проснулся. Тихо подкравшись, я обняла парня со спины.
От неожиданности он вздрогнул.- Ты меня напугала. - сообщил он.
- Не только же тебе меня пугать. - улыбнулась я, по прежнему обнимая Пэйтона.
Настроение было чудесное.. я слегка потянулась и поцеловала оголенное плечо Мурмаера, ведь он как всегда стоял без футболки...
- Даже так... - ухмыльнулся он. - я бы предпочел поцелуй в губы.
- Куда дотянулась, туда и поцеловала. - ответила я.
Отклыдвая кухонные принадлежности, он повернулся ко мне лицом. А затем слегка наклонился.
- Жду. - сказал он.
- Что? - не сразу дошло до меня, но через пару секунд я всё поняла и сразу потянулась к его губам. Коротко поцеловав его в губы, я взглянула на него. По его взгляду было видно, что он недоволен короткому поцелую. Поэтому, взяв меня за шею, он сам поцеловал меня, только более напористо.
- Какие планы на день? - спросила я, когда отстранилась от Мурмаера.
- Лучше спроси о планах на жизнь. - сарказмом предложил он.
- Хорошо, какие планы на жизнь? - лишь бы поиздеваться, спросила я.
- Ох.. - парень закатил глаза, а потом снова посмотрел на меня и улыбнулся. - ну смотри.. через недельку мы вместе поедем к твоим родителям, чтобы ты нас познакомила. - начал он. - не важно то, что меня они уже знают.. представишь меня, как своего парня. Дальше. Встречаться мы будем примерно годик.. - поймав мой ошарашенный взгляд, он продолжил. - потом свадьба. - я облегченно выдохнула, чему он усмехнулся. - мы купим себе отдельный дом, где будем жить вдвоём. Посадим дерево. Заведем собаку... а дальше у нас появятся дети.. мальчик и девочка. - после слов о детях с моего лица спала улыбка, и шатен это заметил. - эй, ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.
ФанфикКристиан Браун - безэмоциональная, холодная девушка, которая доверяет лишь себе и своему кругу друзей. С подросткового возраста она вынуждена грабить дома и даже убивать людей, чтобы решить проблемы в семье и обеспечить себя. Что же убило в девушке...