Я очнулась в своей комнате в постели. С трудом открыв глаза, я приложила ладонь по лбу... голова мягко говоря болела. Все воспоминания с вчерашнего дня ударили по мозгам, и я зажмурилась, переваривая все произошедшие события...
- Сука... - выругалась себе под нос я, пытаясь присесть.
- По-другому и не скажешь. - раздался голос рядом. Я испуганно вздрогнула, повернув голову. Рядом на кресле сидел Энтони, положив ногу на ногу и смотря на меня впритык. Я нервно сглотнула, отвечая на его взгляд. При этом, мой взгляд был какой-то испуганный и потерянный... - очнулась, это хорошо.
- Не уверена... - тихо сказала я, понимая, что меня ждёт, когда придёт Мурмаер...
- Ты лучше мне скажи... - начал друг. - какого хрена ты решила, что своим прыжком ты избавишь человечество от проблем?
- Я не думала так... - тихо сказала я. - я хотела избавить от проблем только себя и Пэйтона.
- А ты не думала о том, что сделала бы ему только хуже..? - спросил Ривз.
Осознание того, что я была за шаг до смерти пришло только сейчас. Я действительно чуть не прыгнула..? А потом, когда ворвался Пэйтон кричала, чтобы он отпустил меня? Твою мать... сознание смутно помнило то, о чем я думала в этот момент. Сейчас мне показалось это диким.. будто вчера это была не я. Будто это было моё подсознание.
- Энт... - обратилась я к нему. - я не знаю, как сказать... я сама не понимаю, как это произошло... это была будто не я, а кто-то другой. - попыталась объяснить я. - будто моё тело само за меня всё решило... и реально сознание куда-то улетучилось... я не знаю, как тебе объяснить... - замялась я.- сейчас мне даже представить сложно, что я хотела сделать это. - я снова взглянула на него и заметила то, что он очень внимательно слушает меня, будто я на сеансе у психолога. - мой мозг понимал, что это неправильно, но я не смогла это остановить. Ты понимаешь..?
- Понимаю. - тяжело вздохнув, ответил парень. - такое бывает... бывает тогда, когда ты полностью погружаешься в себя. Твоё настощее суждение куда-то уходит, и ему на замену приходят другие чувства и эмоции, которые заставляют тебя сделать это. Чаще всего это бывает после болезненных моментов. - начал всё мне объяснять он. - думаю, ты понимаешь, какой момент произошёл у тебя... ты полностью погрузилась в себя и не слышала никого вокруг. От этого и пришла идея суицида. Потому что ты уже просто не понимала что тебе говорят и что ты делаешь. Самое главное... что ты не успела. Но успел Пэйтон... ты очень сильно заставила его нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.
ФанфикКристиан Браун - безэмоциональная, холодная девушка, которая доверяет лишь себе и своему кругу друзей. С подросткового возраста она вынуждена грабить дома и даже убивать людей, чтобы решить проблемы в семье и обеспечить себя. Что же убило в девушке...