Я выбежала из дома, лишь напоследок крикнув родителям, что появились дела. Пэйтон выбежал за мной, абсолютно не понимая, что происходит.
- Крис, объясни, что случилось?! - потребовал Мурмаер.
- Джоша копы забрали. - ответила я, пытаясь сдержать эмоции и направляясь к машине.
- Что? - не понял он. - как? За что?
- Я не знаю! - воскликнула я. - нам нужно срочно ехать домой.
Пэйтон без слов сел в машину, а я следом за ним. По пути в дом, я просто молилась.. молилась, что там ничего серьёзного. Но зная Джоша, могло случиться всё, что угодно. Если его посадят.. я не выдержу. Я не смогу оставить его. Я должна ему помочь также, как он когда-то помог мне. Тогда, когда не помог никто. Я обязана это сделать. Он мой друг. Я поступила бы так с каждым, но с ним особенно...
Когда мы приехали, я молча забежала в дом. Все ребята сидели в гостиной, ожидая нашего возвращения, ведь дома нас не было довольно долго. Авани сразу подскочила с места и подошла ко мне.
- Коротко и по делу. - предупреждаю я.
- Его... он... - начала запинаться Авани.
- Он поехал в клуб. - перебил её Гейдж. - и туда вызвали копов, мол там устроили наркопритон... и Джош попал под горячую руку. И его без слов забрали, мол он соучастник. Мы пытались что-то сделать, но нас никто не слушает.
- Вы не могли отстоять свои права?! - вскинул брови Пэй. - его же, черт возьми, не с травкой в руках поймали! Он просто, как и все развлекался в клубе!
- Я повторяю, нас никто не слушал! - повторил Гейдж. - мы пытались что-то доказать, потому что знаем, что Джош не торчок! Но им плевать.
У меня началась внутренняя паника. Я пыталась восстановить сбившиеся дыхание, но это не получалось... я молча подошла к ящику и достала оттуда ствол, заранее его заряжая.
- Кристиан, что ты удумала?! - вмешался шатен.
- Он сидит за решёткой. - напомнила я. - за то, чего он не делал. - держа в руках пистолет, сказала я. - мы должны помочь ему. Он не должен гнить там. Если они сами его не выпустят, я сама его вытащу.
Я направилась к двери, но Мурмаер схватил меня за плечи, смотря мне в глаза.
- Отпусти меня! - начала брыкаться я, пытаясь вырваться из его мёртвой хватки.- я не оставлю его там одного! Они его просто посадят! Скажут, что он торгует этой дрянью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.
FanfictionКристиан Браун - безэмоциональная, холодная девушка, которая доверяет лишь себе и своему кругу друзей. С подросткового возраста она вынуждена грабить дома и даже убивать людей, чтобы решить проблемы в семье и обеспечить себя. Что же убило в девушке...