5 part

4.2K 135 3
                                    

С того дня прошла неделя. Я как и хотела, никому не рассказала о предложении Пэйтона. И мы так и не виделись, после того дня. Если не считать то, что я видела его пару раз в кафе моей матери, с разными девушками. Впечатление о нём так себе... говорят, что он бабник. Оно и видно.

Когда я видела его в кафе, он в открытую пялился на меня, ничего не стесняясь. Сидит с одной, смотрит на другую... фу. Я же отвечала на его взгляд. Мои глаза были спокойные, будто так и надо. Я спросила у матери, и она сказала, что он ходит туда каждый день... он там постоянный клиент. И это меня напрягает... уж слишком странное совпадение. Именно кафе моей мамы...

Кстати, дела с деньгами у моих родителей начинают идти вверх. Пару недель назад кафе начало пустеть, и заработки шли только вниз. Но за эту неделю внезапно появилось много гостей. Это кафе маме подарила я, которое купила сама. Я хожу туда не так часто... только, чтобы встретиться с мамой, или когда выхожу гулять, захожу туда. Мама угощает меня какими-то пирожеными, но я всё равно подкидываю ей деньги...

Сейчас мы с ребятами сидели в гостиной, пока Джош продолжал:

- Ну ребят! - нахмурился он. - что вы такие нудные...

- Джош, просто все устали. - объясняет Джейден.

- Крис... - обращается парень ко мне. - ну хоть ты!

Я тяжело вздохнула.

- Пошли со мной в кафе? - предлагает он. - раз уж эти ленивые задницы не хотят идти туда, то я хочу пойти с тобой. Одному скучно... а я соскучился по чизкейкам твоей мамы.

- Боже... - закатила глаза я. - не на долго, Джош, я очень устала и хочу спать. Съездим туда, ты поешь свой чизкейк, и мы уйдём!

- Спасибо, спасибо,спасибо! - проговорил он и рассмеялся.

- Собирайся. - говорю ему я и иду в свою комнату, чтобы также собраться.

Да.. Джош обожает ходить в кафе моей мамы. Но бывает там редко... ведь у нас в доме мало фанатов сладкого. Все предпочитают ходить по дорогим ресторанам. А Джош же, любит просто выпить чашку кофе с каким-нибудь десертом. Он классный парень. Мы с ним знакомы почти с детства. Когда он просит кого-то составить ему компанию, но никто не хочет, я выручаю его и иду с ним по его делам. Кроме его недельных запоев.

Я наконец выбрала одежду:

Я наконец выбрала одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя