3 part

4.1K 129 9
                                    

Почти весь следующий день мы с ребятами провели дома. Смотрели фильм, а потом обсуждали план сегодняшнего грабежа. Гриффин уже отключил камеры в доме, в который мы должны ехать. Хозяева дома уехали по своим делам, и судя по рассчетам Гриффа вернутся нескоро. Это нам, конечно, на руку. Но без пистолетов мы не идём в дома никогда. Никто не знает, что может быть в этом доме.

Вдруг там появятся нежданные гости? Такого нам явно не надо.

Время было уже одиннадцать вечера. Мы полностью собрались и сели по машинам. Вскоре, мы уже стояли напротив дома.

- Готовы? - спрашиваю я. - все помнят, что делать?

- Конечно. - отвечает Чейз. - не в первый раз...

Я опускаю взгляд и надеваю балаклаву. Сердце начинает быстрее биться, будто я делаю это первый раз, хотя занимаюсь этим делом уже не один год.

Проникновение в дом особо труда не составило. Каждый из нас умеет взламывать замки, без этого никак. Но лучше всех этим занимается Чарли.

Чарли - достаточно давно находится в нашей банде. Пришла к нам, когда поссорилась с родителями. Это было два года назад. С того времени она с ними больше не общалась. Никто не пытался даже выйти на контакт... ещё у неё есть старшая сестра, но и с ней Чарли почти не общается. Они могут созвониться раз в пол года, на этом всё... девушка всех берёт своей привлекательностью и милой внешностью... она заманивает так много жертв, ради наших целей. Ей все доверяют, ведь с виду она милашка. Что может сделать беззащитная, миленькая девушка? Но только мы знаем правду. Она умеет быть опасной, умеет защищать себя и других. В ней я уверена также на все сто. Она хорошо стреляет, но взламывания замков у неё получается лучше всего... она взломает тот замок, который не взломает никто не из нас. Я научила её стрелять, но вот её фишку с замками, не могу понять даже я..

Мы тихо вошли в дом и решили разделиться, чтобы справиться быстрее.
Дом просто огромный, поэтому в каждую комнату пошли по одному человеку.
Я взяла пистолет в руки и направилась на второй этаж. Идя по коридору, я заметила комнату... в ней горел свет.
Я тут же напряглась, ведь точно кто-то не из наших... все мои люди сейчас на первом этаже... собравшись с мыслями, я тихими шагами пошла в ту комнату.
Слегка приоткрыв дверь, я заглянула туда...

В комнате на корточках сидел какой-то парень спиной к двери. Он доставал что-то из ящика... приглядевшись, я поняла.. он достаёт какие-то украшения.

Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя