6 part

4.2K 123 8
                                    

Я сидела за барной стойкой, продолжая вливать в себя спиртные напитки. Голова уже кружилась, то ли от опьянения, то ли от жары. Мой взгляд был направлен в одну точку, в таком положении я и выпила последующие рюмки.

Музыка била по ушам, сегодня людей было особенно много..

Я слишком часто запиваю свои неприятности. Согласна, я психанула из-за пустяка, но я просто устала... устала от всей этой ответственности, от такой жизни.
Захотелось хоть один день провести, как нормальный человек. Я уж молчу о том, что в моём кармане пистолет. Хотелось забыть о своих проблемах и просто расслабиться. Но внутри меня есть какой-то барьер, который мне мешает.

- Может хватит? - проносится над ухом, после того, как я выпиваю очередную рюмку спиртного.

Поворачиваюсь и вижу... Пэйтона.
Он за мной проследил что ли?

- Ты следишь за мной? - недовольно бросаю я.

- Да. - спокойно говорит он, на что я вскидываю брови.

- Ещё одну. - обращаюсь к бармену, и передо мной уже стоит новая рюмка.

Я тут же её опустошила.

- Чего ты привязался ко мне? - хмурюсь я. - следи за тем, кого в постель затаскиваешь.

- Я лишь смотрю за тем, чтобы ты глупостей не натворила. - игнорируя мою грубость, отвечает он.

- Мне нянька не нужна. - пьяным голосом продолжаю я. - какое тебе до этого дело? Напоминаю, я не вступила в твою банду, так и чего ты тогда ко мне лезешь? Я уже сказала свой точный ответ.

Я слишком резко отвернулась от парня, и в глазах тут же всё поплыло. Я зажала веки, чтобы настроить зрение, но вышло плохо.

- Прекрати бухать. - приказным тоном, просит шатен.

- Ага, это потому что, ты так сказал? - усмехнулась я, ведь естественно слушать его не буду. - отвали от меня, ладно?

- Ну хорошо. - поджимая губы, соглашается он. - посмотрим, насколько хватит моего терпения.

Я не поняла его последнюю фразу и даже спросить не успела, как тот куда-то расстворился. Ну и пусть... Нашёл за кем следить. Сама разберусь. Действительно, зачем он это делает? У него и в своей команде людей хватает, за которыми следить нужно... я тут причём?

- Познакомимся? - спрашивает парень, что подсел ко мне только сейчас.

Я молчала несколько секунд... не знала, что ответить. В таких ситуациях я всегда посылала парней, но пора что-то менять.. хотя бы сегодня. Хочу новых знакомств и эмоций.

Просто доверься мне. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя