1

675 31 0
                                    

POV Даня.

После школы я решил зайти в магазин, купить все, что мне нужно.
Выйдя из магазина, я пошёл домой, подойдя к своему подъезду, я стал идти медленней.
Но, решившись, все же зашёл в лифт.
Приехав на свой этаж, я подошёл к своей двери и стал прислушиваться, есть ли кто дома.
Но, к моему сожалению, я услышал шорох, а это означало, что Мама дома и на меня опять начнут орать.

- Ну ладно, с богом, - подумал я.

Открыв входную дверь и не успев даже зайти в квартиру, я услышал Маму.

(P.S. Автор: МД- Мама Дани.)

МД - Ну и где ты был?

Д - В школе.

МД - Оценки!

И тут я понял, что на меня сейчас будут орать.

Д - По Химии тройка, - сказал я со страхом.

МД - Ну и почему такая плохая оценка? Иди в свою комнату и знай : сегодня ты остаёшься без еды!

Д - Ну, Мама, я ведь ничего не ел со вчерашнего дня.

МД - Для этого учиться хорошо надо! И тем более тебе худеть пора, так как ты толстый.

Мне стало очень обидно из-за её слов, я молча пошёл в свою комнату, зайдя в неё, начал переодеваться.
Переодевшись, я сел за домашнее задание.
Примерно через час, доделав домашнее задание, пошёл на подработку.

END POV Даня.

POV Автор.

Как вы уже поняли, Мама Дани часто оставляет его без еды, и он начал подрабатывать хотя бы, на еду.
Кроме еды, Даня собирал деньги ещё на большого мягкого Мишку.

END POV Автор.

POV Даня.

Сегодня я раздавал листовки.
Я предлагал их всем, но у меня почти никто их не брал, и тут я увидел парня с белыми волосами.
Я подошёл к нему и протянул ему листовку, он посмотрел на меня и взял её.
Я уже хотел было пойти дальше, но этот парень остановв меня, сказал.

Л - Дай мне ещё листовки, я их друзьям раздам, а то вижу, что никто их не берет у тебя.

Я с радостью отдал половину листовок и хотел было уйти, как он меня вновь откинул.

Л - Стой, а зовут тебя хоть как?

Д - Д-Даня, а тебя? - с непонятным для меня страхом спросил я.

Л - Лёша, приятно познакомиться - улыбнувшись, ответил он.

END POV Даня.

POV Лёша.

Я шёл в магазин.
Потом решил подождать Стаса и Диму, чтобы пойти снимать новое видео.
Но, тут ко мне подходит подросток лет 14 - 15 и протягивает листовку.
Я взял её, так как он, наверное, зарабатывает на свою мечту, и никто их не берет.
Я посмотрел и решил взять ещё.

- Дай мне ещё листовки, я их друзьям раздам.
А то, как я вижу, у тебя никто их не берет.

Он посмотрел на меня с улыбкой и отдал половину, я улыбнулся, посмотрел на него и решил спросить, как его зовут.

Л - Стой, а зовут тебя хоть как?

Д - Д-Даня, а тебя? - он произнёс это с каким-то страхом, я посмотрел на него и ответил.

Л - Лёша, приятно познакомиться - с улыбкой ответил я.

Продолжение следует...

На этом я закончу... Следующую главу : я выпущу или в пятницу, или в субботу.

Проверено бетой a_0866

Даня и Леша ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя