6

446 25 1
                                    

Даня обнял Лёшу.
Д - Пошли вниз.
Л - Ну, пошли.
Спустившись вниз и увидев радостную Элю, они не поняли, в чем дело.
Д - Эля, что ты такая счастливая?
Э - А ты посмотри, - они посмотрели на диван и увидели, что Стас с Димой сидят в обнимку и смотрит фильм.
Л - Серьёзно? Эля, ты шиппер хренов, - они подошли к пацанам и сели рядом - Вы нам ничего не хотите рассказать?
С и Ди - Что именно? - спросили они вопросительно посмотрев на ребят.
Л - Ну, например, почему вы сидите в обнимку? Вы встречаетесь?
Ди - Да, мы встречаемся - улыбнувшись, ответил Дима.
Э - Ааа я так и знала! Все, я пошла! - сказала Эля, улыбаясь, как Чеширский Кот.
Д - Ты куда? - спросил он, смотря на неё вопросительным взглядом.
Э - Хи, фанфики про них эписать. Кстати! Кто из вас актив а кто посив? - спросила она улыбаясь.
Дима со Стасом переглянулись.
Д - Эля, тебе это не зачем знать!
Э - Ну и ладно, значит, ты, Дима актив, а Стас пассив!
(P.S Автор: Эля - пассив, Лёша - актив, Даня - пассив, Дима - актив, Стас - пассив.)
С - Эля иди ты!
Э - Куда?
С - А вот теперь сама думай!
Ди - Ладно, давайте фильм смотреть.
Все сели смотреть фильм Даня сел рядом с Лёшей, так как он ему больше доверял. За просмотром фильма Даня уснул на плече у Лёши, Эля посмотрела на него, улыбнувшись, шёпотом сказала.
Э - Лёш, иди, унеси Даню в комнату, ему завтра в школу.
Он ничего не сказал, а просто взял Даню на руки и пошёл в его комнату. Пока он шёл до комнаты, он думал: *Он такой лёгкий и милый. Как над ним могли издеваться?* С такими мыслями он положил младшего на кровать, хотел было уйти, как его схватили за руку.
Д - Ммм, не уходи пожалуйста, ты теплый - Лёша посмотрел на него и лёг рядом.
Л - Не бойся, я не уйду, - он обнял Даню очень крепко, тот уснул в объятиях. Когда он понял, что Даня спит, взяв телефон стал в нем сидеть. В 2 часа у него разрядился телефон, Лёша поставил его на зарядку, обняв, Даню покрепче, он лег спать.
Утро 06:00
Все спят, и тут на кухне раздался грохот, от которого все проснулись. После вышли из комнат.
Л - Что это было?
С - Не знаю, но это на кухне и по звуку что-то разбилось.
Э - Мне страшно...
Ди - Эля не бойся, кстати, а где Даня?
Л - Он спит.
Э - Я пойду к нему, а вы разберитесь, что это было.
Ди - Хорошо.
Эля пошла к Дане, а пацаны на кухню.
У Эли
Эля зашла в комнату к Дане и увидела, что тот не спит, она подошла к нему и обняла, Даня обнял её в ответ.
Д - Что это за грохот был? - спросил её Даня.
Э - Я не знаю, пацаны пошли проверять, Данюш, главное, не бойся, мы с тобой.
Д - ... Ладно. Сколько сейчас времени?
Э - 06:24.
Д - Окей...
Э - Кстати, во сколько у тебя начинаются занятия?
Д - В 08:30.
Э - Понятно.
У пацанов
Зайдя в кухню, они увидели, что окно было разбито, а рядом лежал камень. На камне была записка.
В записке
Дане Под.
Привет, Данечка, ой, зря ты меня заблокировал, плохо же будет только. Если не хочешь, чтобы это произошло, то приходи по адресу *********
Все были в шоке.
Ди - Кто это написал?!
Л - Кажется, я знаю кто! Я узнаю этот почерк.
С - И чей это почерк?
Л - Петращенко Артём...(P.S Автор: Я ничего не имею против Петрашки, это все ФФ!)
С - И что делать будем?
Л - Пока ничего.
Ди - Что мы скажем, Дане и Эле?
Л - Так - Лёша взял камень и оторвав бумажку, спрятал её - Про записку, им не надо говорить, а так скажем, что нам какой-то Хейтер разбил окно.
С - Хорошо, пойдём к ним.
Продолжение следует...
P.S Бета: Отбечено!
Проверено a_0866

Даня и Леша ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя