13

349 20 3
                                    


Так как на фото был изображён Петрашка. 
Д - Петрашка?! - ошарашенно спросил, Даня.
Рома вопросительно посмотрел на Даню, он был знаком с его парнем?
Р - Ты знаком с ним?
Д - Да, он меня всегда спасал от родителей, пока я не познакомился с Лёшей, и он не забрал меня к себе.
Р - А что с родителями?
Даня, посмотрел на Рому грустно и рассказал про все. В конце Дания не выдержал и заплакал, закрыв лицо руками, чтобы Рома не видел его слез. Но, тот заметил, что младший заплакал, и обняв начал его успокаивать. Когда Рома его успокоил, Даня уснул. Он тихонько, чтобы не разбудить младшего, вылез из его объятий и спустился вниз к ребятам.
Р - Ребята, скажите, пожалуйста, как вы познакомились с Даней.
Л - Я шёл в магазин, а Даня продавал листовки, я взял у него несколько, потому что мне стало его жаль, он был в тонкой куртке. Мы начали с ним разговаривать. Узнав друг друга получше, я хотел отвезти его домой, поскольку было очень холодно. Мы сели в машину, я начал спрашивать у него адрес, это было проблематично, потому что он не хотел сразу мне его говорить. Позже я понял, почему он не хотела ехать домой, я уговорил его рассказать, в чем проблема, и он сказал, что дома его опять начнут ругать родители. Через некоторое время ему позвонила его "Мать" и начала угрожать, она говорила, что если он не придёт через 5 минут домой, то оставить его без еды. Услышав это, я принял решение, что лучше он будет жить у нас. Вот так он и познакомился с нами.
Р - А как давно вы знакомы?
С - Ну, где-то 5 дней.
Р - Понятно. А он про школу вам что-то рассказывал, ну, как у него там дела?
Э - Я спрашивала у него, он ответил, что все хорошо.
Р - М-да, врать он мастер.
Э - В смысле?
Р - Он соврал вам насчёт школы.
Л - У него там все плохо, да?
Р - Ага.
Рома рассказал все, что ему сказал Даня, все понял, что младший ещё не полностью открылся им.
Л - Так, ребята, с этим надо что-то решать!
С - Согласен, может его в другую школу перевести?
Э - Хороший вариант, но в какую?
Л - У меня есть знакомый, он работает учителем в школе, можно будет его туда и перевести. Как раз он будет присматривать за Даней, чтобы его не обижали.
Э - И кто этот твой знакомый?
Л - Помнишь Кирилла? Вот он.
Э - А, ну ладно, его я знаю.
С - Значит, решено, ты, Лёша, переводишь Даню в другую школу, но а сейчас нам надо собраться и ехать.
Л - Окей, Рома, ты тут живёшь?
Р - Нет, я живу в другом месте, просто иногда приезжаю сюда.
Э - На чем ты сюда едешь?
Р - На автобусе.
Л - Значит, ты поедешь с нами, Даня будет рад. Кстати, где он?
Р - Он уснул.
Л - Супер, тогда собираемся.
Через 40 мин все уже были готовы ехать, но надо же Даню разбудить.
С - Кто пойдёт Даню будить?
Л - Я пойду разбужу, а вы, идите, в машину.
Все - Хорошо.
Л - Рома, дай ключи от дома, сразу закрою.
Р - Да это не обязательно, просто калитку закройте, и все.
Л - Пон.
Все, пошли в машину, а Лёша направился будить Даню. Он зашёл в комнату, где спал младший, и увидел очень милую картину : Даня спит укрытый полностью одеялом, и только личико его видно.
Л - Даня... Данюша... Данечка, вставай.
Д - М-м-м...
Л - Давай, вставай, нам домой пора ехать, - ласково проговорил Лёша.
Д - Все, я встал.
Даня был очень сонным, он хотел было встать на ноги, но не смог, у него потемнело в глазах, он начал падать и Лёша успел его словить в последнюю минуту.
Л - Осторожнее, все хорошо?
Д - Д-да, отпусти меня, - краснея и, отводя взгляд, сказал Даня.
Лёша на эту милоту лишь улыбнулся и отпустил его. Сев в машину, Лёша сел за руль, Даня к окну. Младшего начало опять клонить в сон, это заметили остальные и начали говорить намного тихо. Рома сидел рядом с Данией и почувствовал тяжесть на своём плече, повернувшись, он заметил, что Даня облокотился об него. На это он, улыбнулся и приобнял младшего. Лёша это заметил и сам того не понимая, начал ревновать.

POV Лёша.
Я что, ревную?! Лёша, ты вообще с ума сошёл, Рома, просто его друг, который воспринимает его как младшего брата. Это видно по нему! Так что успокойся, просто в воде машину! Так, стоп!.... Р-ревную?!?!? Я... Даню... Ладно, пора бы это уже признать...
END POV Лёша.
Они уже подъехали к дому Егорика, Рома нехотя разбудил Даню поскольку ему нужно уйти к Петрошке, тот жил рядом. Прежде чем уйти, он подошёл к Лёше и сказала ему следующее : "Береги Даню, если ты его обидишь, то я как старший брат врежу тебе" хоть он это и сказал с улыбкой, было понятно, что если это произойдёт, он сдержит своё слово. Потом Лёша позвонил Егорику и сказал, что они уже на месте, тот сказал войти в дом.
(P.S Автор: Егорик - Е , Миша Вайс  - М, Яна - Я. Саня монтажник - С. М)
Е- Привет.
Все - Привет
Л - Ну что, мы тут остаёмся?
Е- Да, у вас там опасно и лучше, если будет больше людей, так безопаснее.
Л - Верно, теперь главный вопрос : кто где будет спать?
Е - Смотрите, у нас 5 комнат, и все по парам будут спать. Я и Миша, Яна, Эля и Диман, Стас, ты и Даня. А в 5 комнате, Саня монтажник. Все согласны?
Все - Да.
Все, пошли смотреть фильм так, как они приехали вечером, и никто не хотел ложиться спать. За просмотром фильма все болтали и играли, это Дане очень понравилась, была такая уютная атмосфера. И тут Диме звонят, он взял телефон и увидел, что звонит незнакомый номер.
Ди - Ребят, тут незнакомый номер, отвечать?
Л - Отвечай, только поставь на громкую связь и давай все на мой телефон запишем, а то мало ли.
Ди - Хорошо, - Дима ответил на звонок и сразу поставил на громкую.
Ди - Да?
? -Хахаха...- в трубке прозвучал смех.
Ди - Эм, вы ошиблись номером до свидания, -  хотел было уже отклонить звонок, как...
? - Нет! - очень резко и громко послышалось из трубки, из-за чего все вздрогнули - Не ошибся, Данечка, скоро будет моим, и вы ничего с этим не сделаете, хахаха!
Все были в шоке, Даня испугался и обнял Лёшу Лёша в ответ его. Он взял телефон у Димы и начал говорить.
Л - Это мы ещё посмотрим! Мы его никому не отдадим, и ты псих скоро отправишься в психушку или в тюрьму, мы завтра в полицию поедем и разберёмся с тобой! - зло проговорил Лёша, на это из трубки послышался дикий смех. Лёша отключил вызов и посмотрел на маленькое чудо, которое прижалась к нему.
Л - Даня, не бойся, все будет хорошо, он тебя не заберёт, и завтра мы поедем в полицию и разберёмся с ним. У нас есть доказательства!
Д - Спасибо - тихо проговорила Даня.
Продолжение следует...
----------------------------------------------
P.S Бета a_0866: Отбечено) Ух, была бы я там, я бы этого гада нашла и убила собственными руками! Автор, я жду проду прооодууу!!!

Даня и Леша ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя