Он увидел на их с Ромой любимом месте подростка, Даня посмотрел на него и не мог понять, кто это был. Но у него было такое чувство, что он его знает. Набравшись смелости, он подошёл к нему.Д - Привет - тихо сказал Даня.
? - Что ты тут делаешь? - удивлённо спросил тот.
Д - Это моё любимое место... Было до того, пока мы не переехали, - с грустью сказал тот.
Незнакомец посмотрел на Даню и увидел на его шее подвеску в виде замка.
? - Даня? - одновременно с удивлением и облегчением спросил тот.
Даня вздрогнул от неожиданности, откуда он знает его имя?
Д - Д-да, это я, прости, я не узнаю тебя, мы знакомы? - спросил Даня, вопросительно посмотрев на него.
? - Да ладно, ты забыл своего лучшего друга? - насмешливо спросил тот.
Даня, внимательно посмотрел на него и понял, что это он, это Рома, и он жив!
Д - Р... Р... Рома?! - спросил он ошарашенно.
(P.S Автор: Расскажу про Рому.
Имя: Рома.
Возраст: 17 лет.
Лучший друг: Даня Под.
Ориентация: Гей.
Есть парень.
Хобби: Музыка, игра на гитаре.)Р - Собственной персоной! - радостно ответил он.
Д - Рома! - Даня подбежал к нему и обнял его очень крепко даже не заметив, что заплакал. А Рома в то время заметив, что Даня плачет, присел на корточки и начал вытирать слезы (Рома выше Дани).
Р - Все тише, не плачь.
Д - Это..."шмыг"...Это слезы счастья!.
Р - Все хорошо Дань? - вытрав слезы, спросил он, смотря ему в глаза.
Д - Мгм - ответил тот кивая.
Р - Тебя не будут искать родители?
Д - Нет, не будут.
Р - Да? Тогда ладно...
Д - Да родители не будут, а вот друзья будут, я же убежал ничего им не сказав...
Р - Ты все такой же растяпа. Я рад, что у тебя появились друзья, ладно, пошли, а то тебя уже, наверное, ищут.
Д - Пойдем!
В это время у ребят...
Как только Даня убежал, все побежали за ним, но не смогли догнать, они потеряли его.
Л - Ну, супер, мы его потеряли!
С - Лёш, не бойся, мы его найдём. У меня есть план, нам надо разделиться, но, боюсь, мы потеряемся.