Airi:
Где-то в здании...
М.Д - Господин, я кое-что нашла про Алексея.
??? - Дай бумаги сюда и можешь уходить.
М.Д - Хорошо, - она передала документы ему и ушла. Этот человек смотрел на фото Дани.
??? - Скоро ты будешь женихом моей прекрасной дочери, но сначала я тебя накажу. - он сел за стол и стал читать информацию. - "Алексей Майсак, 21 год. Родился 12 Ноября 2001 году. Родители: "информация про родителей". Зарабатывает с помощью Youtube - канала, на котором 6 млн подписчиков. Лучшие друзья: Стас, Дима, Эля. Слабости: Друзья.
??? - Хм, интересно, Ольга, зайди ко мне - через 5 минут зашла Ольга.
М.Д - Да, господин?
??? - Олечка, ты завтра пойдёшь в школу Дани и заберёшь его.
М.Д - Хорошо.
У ребят...
Звонит будильник, Лёша встаёт и выключает его. Вылезая из объятий Дани, он пошёл готовить завтрак. Приготовив завтрак, он пошёл будить младшего.
Л - Данюша, вставай.
Д - Не-е-е, - сонно пробормотал он.
Л - Вставай, я завтрак приготовил.
Д - Ладно, встаю, - Даня, кое-как встал и пошёл в ванную.
Сделав все свои дела, он пошёл в столовую. Сев за стол, Лёша наложил ему омлет, Даня улыбнулся. Младший начал есть, Лёша пошёл наверх, в комнату Дани, взяв его рюкзак, он положил туда вкусняшки. После он спустился вниз и увидел, что младший всё съел. Он подошёл к нему и обнял.
- Мне надо переодеться, - сказав это он его поцеловал и пошёл наверх. Переодевшись, он пошёл в школу. Там ничего интересного не было, по крайней мере до 3 урока. В класс постучались, и заходит его "мать". Увидев её он был в шоке. Незаметно он набрал Лёше сообщение.
- Простите, что прерываю урок, но мне срочно надо забрать Даню, - приветливо сказала она.
- Вы его мама? - спросил учитель.
- Да, да, это я - резко ответила она.
- Хорошо, я его отпускаю. Даня домашнее задание, спросишь у одноклассников.
Даня собрал портфель и вышел из класса. Он хотел быстро убежать и подождать Лёшу, но не получилось. "Мама" схватила его за запястье и потащила к машине. Даня предпринял попытку вырваться, но не получилось. В итоге его запихнули в машину, на что он опять пытался выбраться, но безрезультатно. Друг он видит Лёшу, который приехал и начал подходить к машине. Открыв дверь и вытолкнув из машины Ольгу, он взял Даню за руку и направился к своей. Посадив младшего в свою машину, он закрыл её на ключ и пошёл к Ольге, но её и след простыл. Лёша быстро направился в здание школы и пошёл в кабинет Директора. К его счастью, он был на месте.
- Что-то случилось? - спросил он.
- Ещё как случилось. На территории школы хотели украсть ученика! - сказал зло Лёша.
- И что? - с этих слов Лёша офигел, Директору было пофиг, что в его школе чуть не украли ученика.
- И что?! Вы себя вообще слышите?! В вашей школе чуть не пропал ребёнок! - зло проговорил он.
- Но не украли, ведь - ответил Директор.
- Понятно все с вами. Я хочу перевести Даню Подолянчик на домашнее обучение. - сказал он.
- Из-за чего? - спросил Директор.
- Дайте - ка подумать... Может, потому, что его чуть не украли, плюс ко всему на него просто так вчера наорали! И да, ещё я вызову сюда, Полицию, и вы будете объясняться, почему в это здание могут ходить посторонние люди. Я прекрасно понимаю дети, родители и работники, но чужие люди, это уже перебор, не школа, а проходной двор какой-то! Ещё вы ответите на вопрос : почему на территории школы чуть не украли ребёнка! - с этими словами он вышел из кабинета и пошёл к машине. Ещё он решил, что вызовет Полицию, а точнее - своего друга из Полиции. И будь что будет, а сейчас надо успокоить младшего.
Открыв машину и сев, Лёша взял свой телефон. Посмотрев на Даню, он улыбнулся, его Малыш цел и это хорошо. Лёша позвонил своему другу и все ему рассказал в ответ он услышал, чтобы они не уезжали из территории школы. Когда тот приехал, то старший, все ему рассказал и написал жалобу на Директора. Они наконец-то поехали домой. Дома младший пошёл наверх переодеваться, а Лёша пошёл монтировать видео. Переодевшись, Даня пошёл к Лёше и обнял его, Лёша на это улыбнулся и посадив его на колени, крепче обнимая, продолжил монтировать видео. В таком положении Дания и усну.Старший это заметил и положил его на диван, а сам пошёл наверх за одеялом и подушкой. Спустившись вниз, он уложил Даню поудобнее и укрыл поцеловав. А потом пошёл дальше монтировать видео. Наконец, закончив свою работу, он посмотрел на время, было 12 часов дня. Лёша решил, что надо заказать еду, позвонив в доставку, он заказал Суши и Пиццу, а после пошёл к младшему и лёг рядом. Ему стало скучно но будить своё сокровище, ему не хотелось, из-за чего он взял телефон и стал смотреть новое видео Егорика.
Продолжение следует...