Они обнимались 2 минуты потом Лёша предложил Дане посмотреть фильм, и он согласился. Старший ушел за вкусняшками, а младший остался выбирать фильм или сериал. К тому времени, как сериал был, выбрал, пришёл Лёша, он принёс с собой 4 пачки чипсов, 2 тарелки кукурузных палочек и 2 бутылки колы. Они начали смотреть фильм на середине, Даня уснул, Лёша улыбнулся и аккуратно взял его руку он увидел старые, почти зажившие порезы. Он был зол на Даню из-за этого, но его можно понять. И он понимал. Понимал и пообещал, что всеми силами постарается сделать так, чтобы тот не думал о порезах. Он решил пока оставить младшего поспать, после, как он проснётся, серьезно с ним поговорить. Через 3 часа Даня начал просыпаться, Лёша в это время монтировал видео, услышал сзади себя шум, он положил наушники и повернулся. Увидев, что Даня проснулся и уже сидит на кровати, он подошёл к нему.
Л - Дань, нам надо поговорить, - сказал он серьезным голосом.
Д - Без проблем, что случилось? - Дане это не очень понравилось, но он не хотел отказаться от разговора.
Л - Сними, пожалуйста, кофту.
Д - Нет.
Л - Дань, не спорь и, пожалуйста, сними кофту.
Даня не хотел снимать кофту, так как Лёша увидит его порезы. Он этого не хотел. Но, ему все-таки пришлось снять кофту. Сняв ее он спрятал руки, и это заметил Лёша.
Л - Данечка, покажи руки - спокойным голосом проговорил старший.
Д - З-зачем? - заикаясь, спросил тот.
Л - Просто покажи мне свои руки.
Даня не хотела показывать руки Лёше и просто стоял, спрятав их, Лёша подошёл к Дане, смотря ему в глаза, он осторожно взял правую руку. Младший понял, что Лёша увидел порезы и опустил голову.
Л - Почему? - тихо спросил Лёша. Взяв аптечку, он сел на кровать и посадив на свои колени Даню, начал обрабатывать его раны. Даня ничего не ответил на это и просто смотрел вниз, ему было очень стыдно. Когда старший закончил обрабатывать его руки, он посмотрел на младшего.
Л - Скажи, почему ты это делаешь? - спокойным голосом проговорил тот, смотря на Даню.
Д - Просто... Это все из-за родителей. Единственное, что меня успокаивало, было это...
Л - Давай договоримся, ты больше никогда не будешь делать этого и забудешь про родителей, как страшный сон, теперь у тебя есть мы, мы, твоя семья. Твоя семья, которая всегда тебя поддержит, так что если тебе плохо или трудно, обязательно говори нам, мы тебе поможем, - сказал он, смотря на Даню.
Д - Я понял хорошо, - Лёша на этот ответ тепло улыбнулся.
Л - Вот и договорились. Пошли поедим.
Д - Пошли! - они направились на кухню, и тут открывается входная дверь, и в дом заходит Стас с Димой.
С - Мы дома - крикнул Стас.
Л - Мы уже поняли, идёмте к нам, мы на кухне- крикнул он.
Стас и Дима зашли на кухню и увидели Даню в футболке с перевязанными руками.
С и Ди - Дань что с руками? - обеспокоенно спросил они.
Л - Давайте не сейчас, я потом расскажу.
Ди - Хорошо.
Они поели и пошли в зал, они решили посмотреть фильм.
Л - Даня, ты иди за вкусняшками, а мы фильм выберем.
Д - Хорошо, только не страшно, пожалуйста.
Л - Конечно.
Когда Даня ушёл, Лёша сразу повернулся к пацанам и рассказал о порезах, попросив быть с ним осторожнее. Даня пришёл с кучей сладостей, они начали смотреть фильм. К 10 домой пришла Эля, она услышала в зале, что включён телевизор, и пошла на звук. Она тихо подошла сзади и напугала всех, все испугались, особенно Даня. Он вжался в Лёшу от страха это заметила Эля.
Э - Ой, простите, пожалуйста, я не хотела так сильно вас пугать! - с ноткой вины сказала она.
Л - Ничего страшного, но больше так не делай..
С и Ди - Ага.
Д - ...
Лёша посмотрела на Даню и понял, что тот хочет спать.
Л - Ладно, ребят, пойдёмте спать, а то уже поздно.
Д - Полностью с тобой согласен. Стоп, я же не позвонил классной руководительнице! - сказал он резко, от чего все испугались.
Л - Не такая уж и большая проблема! Давай завтра позвоним, а сейчас спать! - сказал он толкает Даню в сторону комнаты.Д - Ладно, ладно, - все разошлись по комнатам, Даня хотел пойти в свою, как его остановила Лёша.
Л - Дань, ты сегодня спишь со мной, для твоей же безопасности отказы не принимаются! - сказал он, хватая Даню за руку и направлять в сторону своей комнаты.
Д - Эээ лаадно...- сказал, немного растерянно Даня. Зайди в комнату, Лёша подошёл к шкафу, достал оттуда одежду и кинул её Дане.
Л - На надень мою одежду, а то лень идти сейчас в твою комнату.
Даня, на это кивнул, переодевшись, он посмотрел на Лёшу вопросительно.
Д - А где я буду спать...?
Л - В смысле? В кроватке конечно! Ты что, думал, что я тебя оставлю на полу спать? Ни за что, так что ложись давай!
Даня и Лёша легли на кровать и уснули достаточно быстро, за эту ночь ничего странного не произошло.
Продолжение следует...
----------------------------------------------
P.S Бета a_0866: Отбечено)