Первый проснулся Стас от звонка телефона, посмотрев, он увидел, что звонит "Димочка♡", и, улыбнувшись, вышел из комнаты, чтобы никого не разбудить, ответил на звонок.
С - Ало Дим, что-то случилось?
Ди - И да, и нет.
С - В смысле?
Ди - Я сейчас все расскажу. Но, сначала проверь, чтобы Даня этого не слышал, ему это знать нельзя.
С - Не беспокойся, все спят.
Ди - Ладно. Короче, когда ты мне вчера вечером позвонил и сказал, что вы не приедете, я был в магазине. А потом, когда я уже пришёл домой, увидел записку - Дима ненадолго замолчал.
С - Что там было написано?
Ди - Там были написаны все наши данные.
С - Прям все?
Ди - Да.
С - Ты думаешь, это тот человек, который следит за Даней?
Ди - Ну а кто ещё?
С - Да, ты прав. Там было ещё что-то?
Ди - Нет ...
С - Что ещё там было?! - взволнованно спросил Стас.
Ди - На другой стороне записки было написано, "Я все знаю". Но это не самое жуткое!
С - В смысле?!
Ди - Короче, после записки я пошёл проверить все комнаты в доме на всякий случай. Потом я пошёл в зал и увидел, что там, на стене были повешены наши фотки по отдельности. Все эти фотки были связаны нитями. Самое жуткое - это то, что у нас у всех на этой фотке были вырезаны глаза, кроме Даниной.
С - Дим, ты сказал, кроме Дани?
Ди - Да, его фото было в сердечках. Ещё я все это снимал на телефон, потому что мне было страшно, могу скинуть видео.
С - Отправь! Я надеюсь, ты там не остался?
Ди - Нет, я не остался там, я у Егорика.
С - Хорошо. Дома одним оставаться сейчас опасно.
Ди - Верно, ладно, пока мне уже пора. И если вы будете ехать обратно, обязательно поезжайте к Егорику!
С - Хорошо.
Закончив разговор, Стас пошёл обратно в комнату и стал смотреть видео, которое отправил Дима. Посмотрел видео, он был в шоке, это срочно надо показать ребятам, но не при Дане.
....
Все, кроме Дани, проснулись и пошли готовить завтрак, приготовив завтрак, Лёша хотел пойти разбудить младшего.
Л - Ладно, я Даню пойду разбужу, - хотел бы уже уйти Лёша.
С - Лёша, стой, пусть пока поспит, а сейчас все, идите сюда, я вам кое-что покажу.
Все заинтересовались и сели за стол, а Стас рассказал про утренний разговор с Димой и показал им видео. Все были в шоке.
Л - Надо быть ещё осторожнее, у этого человека есть ключи от нашего дома.
С - Верно, ладно, я все рассказал, а теперь надо будить Даня.
Л - Я пойду его разбужу. .
Лёша пошёл в свою комнату и увидел такую картину : Даня спит, обнимая одеяло. Посмотрев на него ещё немного, Лёша начал его будить. Разбудив, Даня был сонный из-за этого ещё милее.
Д - Доброе утро.
Л - Доброе, вставай, иди умываться и завтракать.
Д - Ага...
Лёша вышел из комнаты, пошёл на кухню и начал думать : Чёрт! Я, кажется, влюбился, в этого милого мальчика. Но, блин! Ему 16, а мне 21!
Вот все уже завтракают...
Д - Когда мы домой поедем? - все молча переглянулись друг с другом.
Л- ... Через час поедем.
Д - Ладно, кстати, Рома, пошли, я тебе такое расскажу! - Рома на это лишь улыбнулся и пошёл за Даней они начали болтать.
Р - Ну а теперь рассказывай, как дела в школе, все хорошо, никто тебя не обижает??? - Дания на эти вопросы молча опустила глаза, и Рома понял, что не все хорошо.
Р - Что случилось? Рассказывай.
Д - Ну, в школе меня избивают и называют толстым...
Как только Рома это услышал, он был в шоке. Его лучшего друга, а точнее, брата, Даня, стал для Ромы, как младший брат. Обзывают и избивают в школе?!
Р - А учителя где?!
Д - А им на это пофиг. Главное это же их не касается...
Р - Лёша, и ребята знают об этом?
Как только Рома сказал про Лёшу и других ребят, Даня посмотрел на него и резко выкрикнул.
Д - Нет, не надо им говорить об этом! Я им сказал, что все хорошо, мне и так сейчас перед ними неудобно, они забрали меня от родителей.
Р - В смысле?
Даня рассказал ему все, как он жил после их разлуки. Рома был в шоке
Р - Ладно, я не скажу и ничего об этом. Кстати, у тебя есть Девушка или Парень? - Даня посмотрел на Рому.Д - Нет...
Р - Тебе кто-то нравится? - игриво спросил он.
Д - Не то, что нравится, - отворачиваясь от Ромы ответил Даня.
Р - И кто она? - с улыбкой спросил рома.
Д - ...
Р - Он??? - ещё шире улыбаясь, спросил Рома.
Даня не уверенно кивнул.
Р - Не бойся ты так! Скажи, я знаю его?
Д - Да...
Р - Тааааак... Кто это???
Д - Лёша...- тихо сказал Даня и надеялся, что Рома не услышал его.
Р - Супер! - с искренней улыбкой ответил тот - Кстати, у меня появился парень.
Д - Круто! Кто он?
Рома посмотрела на Даню и взяв свой телефон, начал что-то искать в нем. А потом показал фотку. На фотке был Рома и его парень, как только Даня увидел фото, он был в шоке. Так как там был изображён...
Продолжение следует...
----------------------------------------------
P.S Бета a_0866: Отбечено) Ненавижу, когда глава заканчивается на интересном месте! Ааа! Жду проду вместе с вами, читатели!