7

403 25 2
                                    

У Эли с Даней

Они сидят, разговаривают, и тут в окно прилетает камень.

Даня смотрел на окно напуганным взглядом, а Эля подошла к окну, выглянул из него, она увидела человека во всем чёрном.
Он посмотрел на неё, повернулся и ушёл.
Постояв ещё 5 минут, смотря, ушёл он или нет, она, взяв камень, хотела было выкинуть его, но увидела записку.
Взяв записку и подойдя к все ещё напуганному Дане, она села рядом с ним, обняв его, стала читать содержимое записки.

В записке
Данечка, жду тебя у меня после школы, повеселимся)))

Эля была в шоке, и так как рядом с ней сидел Даня, он тоже прочитал содержимое записки, ему стало страшно.
В это время заходят пацаны Эля и Даня обратили на них внимание.

Э - Что там был за звук?

Л - Нам разбили окно.

После этих слов Эля посмотрела на Даню и пришла к Лёше, отдав записку со словами:

Э - Что будем делать?

Лёша взял записку, и увидев, что там написано, достал вторую из кармана, начал сравнивать почерк.

Л - Почерк тот же.

С - Хочешь сказать, что это все Петрашка сделал?

Как только Стас это сказал, Даня впал в шоковое состояние.
Встав, он подошёл к Лёше и взял записки, он увидел их содержание и адрес, адрес был ему знаком это дом его родителей.

Д - Нет, это не Петрашка, так как этот адрес не совпадает с его.
Это адрес моих родителей...

Э - Я соглашусь с Даней. Так как Петрашка не знает, где мы живём, он не смог бы проследить за ним.
Хотя у кого есть его номер?

Л, С, Ди - Не у нас.

Д - У меня есть, я ему позвоню.

Л - Давай.

Даня взял телефон и начал набирать его номер.
Набрав номер, он поставил на громкую связь и стал ждать, пока тот ответит.
Ждали они 5 минут, после чего Петрашка ответил.

(P.S Автор: П - Петрашка)

П - Ало... Дань 6 утра что-то случилось? - ответил тот сонным голосом.

Д - Привет, да, скажи, ты сейчас где?

П - А ты сам подумай, где я, по-твоему, могу быть в 6 утра?
Я дома, что-то случилось, опять родители? - спросил, он обеспокоенно.

Даня решил его проверить.

Д - Нет, не родители, мне просто делать нечего, давай по видео поговорим.

П - Подлянчик, да ты издеваешься?! - зло спросил тот.

Д - Нет, я полностью серьёзен.

П - Хаа... Ладно, сейчас позвоню, - Даня отключил звонок, и все стали ждать пока.
Петрашка позвонит.

Через минуту он ему перезвонил, Даня увидел, что тот дома и, видимо, только проснулся, это озадачило их всех.
Если это не Петрашка, то кто?

Продолжение следует...
P.S Бета: Отбечено!a_0866
Как думаете кто это следит за даней?

Даня и Леша ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя