22

186 10 2
                                    

Утро, прекрасное время, все тихо, хорошо, но не у Дини с Лёшей. Что же случилось? Все мирно спали, но тут Даня резко вскакивает и пытается понять, где он находится. За ним просыпается и Лёша. Старший посмотрев на младшего обнял его.
Л - Дань, все хорошо?
Д - Да... Наверное.
Л - Что случилось? Из-за чего ты встал? Кошмар? - обеспокоенно спросил он.
Д - Не знаю, просто у меня было ощущение, что на меня кто-то смотрит, а потом, ай!
Даня вскрикнул из-за резкой боли в руке, он посмотрел на неё и был шокирован. На ней было множество порезов, но откуда? Он же перестал заниматься этим делом. Лёша, в это время ничего не понимая, все так же продолжал вопросительно и с беспокойством смотреть на Даню. И когда Даня показал ему руку, он с ещё большим беспокойством побежал за аптечкой. Быстро вернувшись, он начал обрабатывать его раны. Закончив с этим делом и убрав все, Лёша обнял Даню, и они уснули в объятиях друг друга.
10:00 просыпается Лёша и идёт на кухню. Приготовив завтрак, он пошёл к Дане. По скольку тот все ещё спал, Лёша аккуратно лёг с ним рядом и начал монтировать видео.
12:00, Лёша уже смонтировав видео, сидит в телефоне. И тут просыпается Даня, он пытается понять, где находится. Как вдруг он почувствовал, что его со спины обнимают, Даня посмотрел, кто это и увидел Лёшу, он обнял его в ответ.
Л - Выспался? - спросил он, смотря ему в глаза.
Д - Ага, который час?
Л - 12, просыпайся и иди на кухню, - Лёша ушёл на кухню греть поздний завтрак.
А Даня пошёл в ванную, после спустился на кухню, поел и пошёл в зал где сидит Лёша. Он сел рядом с Лёшей, а тот в свою очередь повернулся к нему.
Л - Даня, что тебе снилось?
Д - ...
Л - Ну скажи-и-и!
Д - Мне снилось, что меня поймали и били, - Лёша обнял Даню, а Даня плакал, он начал его успокаивать.
Л - Ну, все хорошо, я тебя никому не отдам.
Д - Я верю, - вот они, спокойно лежат на диване, в обнимку, и тут, Дане, приходит мысль.- Лёш.
Л - М-м?
Д -А когда ребята приедут?
Л - Не знаю, если хочешь, можем позвонить Эле.
Д - Давай. - Лёша взял телефон и начал набирать номер Эли.
Э - Ало.
Л - Привет, не помешал?
Э - Привет, нет.
Л - Го тогда по видео.
Э - Ок. - Эля отключилась и уже через минуту начала звонить по видео. Даня забрал телефон у Лёши и сам ответил на звонок.
Д - Привет!
Э - О, приветик! Что делаете?
Д - С тобой говорим, а вы?
Э - Ну, недавно видео в ТТ снимала, а так ничего.
Д - Пон. А вы когда приедете?
Э - В Понедельник.
Д - Это получается после завтра.
Э - Ага.. Ой, Дань, мне в магаз надо купить еды. Давай вечером Эфир проведем?
Д - Ок. - Даня отключился.- Ну вот и что нам делать?
Л - Ну...Даже не знаю...
Продолжение следует...
P.S Бета a_0866: Отбечено! А я знаю чем вам заняться (ухылнулась)

Даня и Леша ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя