27

161 9 0
                                    

Д - Лёша, тебе помочь? - спросил Даня.
Л - Нет, не надо уже все готово, садись.
Закончив с едой, Даня хотел было уже встать со стола, как его взяли за руку и притянув на себя, вовлекли в поцелуй. Дело хотело уже перейти на новый уровень, но Даня приостановил всё.
Д - Лёш, - он понял, что его Котёнок ещё не готов, и поцеловав, сказал.
Л - Дань собирайся, мы идём на съёмки и оденься потеплее, пожалуйста.
Д - Хорошо, - Даня убежал на верх и переоделся.
Переодевшись и спустившись его уже ждал Лёша. Они поехали на студию, сняли 2 видео и приехали назад. Как только они зашли домой, Даня сразу пошёл отдыхать, а Лёша, в то время пошёл нагревать еду. Нагрев еду старший, начал звать младшего, но в ответ ему послужила тишина. Он решил проверить, что же делает Даня, зайдя в комнату, он увидел, что тот уже засыпает.
Л- Малыш.
Д - М-м-м, - сонно промычал Даня.
Л - Давай пойдём покушаем, а потом придёшь и поспишь.
Д - Пошли.
Они поели, потом старший, убрал все со стола, и они отправились спать.
Утро...
Первым проснулся Даня, он посмотрел на Лёшу, тот ещё спал. Сделав все утренние процедуры, и, одевшись, он пошёл готовить себе завтрак. Позавтракав, он пошёл делать домашнее задание, ведь школу никто не отменял. Вдруг неожиданно его сзади, кто-то обнимает, повернувшись, он увидела Лёшу. Улыбнувшись, он поцеловал его.
Л - Ты завтракал?
Д - Да, я уже поел, иди и ты тоже - Даня хотел было продолжить делать уроки, как его подняли на руки и повели на кухню. Там его посадили на колени и начали кормить.
Д - Лёш, я не хочу.
Л - Ешь.
Поев Даня, положил голову на плечо Лёш и ждал, пока тот выпьет свой чай. Лёша с Даней на руках пошёл в зал и уложив его на кровать, начал целовать, сняв с него футболку, хотел было продолжить, как в дверь позвонили. Поцеловав Даню, ему пришлось идти открывать дверь, но, прежде чем открыть, он сказал.
Л - Даня, иди в зал.
Д - Хорошо.
Л - И футболку надень.
Д - Окей.
Л - Кто пришёл?
Э - Лёш, это мы, открывай, - Лёша открыл дверь, и на него налетела Эля с обнимашками.
Э - Привет, ну что, как вы тут без нас?
Л - Мы хорошо, идите в зал  - сказал он, указывая в сторону зала и закрывая дверь за ребятами. Как только ребята зашли в зал, то увидели Даню, который сидит в телефоне, Эля сразу налетела на него с обнимашками.
Э - Данечка! - Даня, улыбнувшись, обнял её в ответ.
Тут заходит Лёша и видит такую картину : Дима и Стас, сидят на креслах, а Даня обнимает Элю и не отпускает.
Л - М-да, любовь.
Д - Ревнуешь?
Л - Не-а.
Д - Ну все, не ревнуй.
Л - Да не ревную я - сказал он, и поцеловал Даню в лоб.
Л - Кому чай?
Все - Мне.- Леша налил всем чай.
Э - Ну рассказывайте!
Л - Что именно?
Э - Что делали без нас?
Д - Веселились - сказал он, улыбаясь.
Ди - А я говорил, гони сотку, Эля!
Э - Да твою ж! На  - Эля дала деньги Диме, а Лёша с Даней ничего не понимали, Стас ржал с лица Эли.
Продолжение следует...
P.S Бета a_0866: Отбечено!

Даня и Леша ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя