Привет, меня зовут Мия Холл, мне 17 лет
Да, я сестра того самого Брайса Холла, популярного на всех вечеринках парня, вот он, ему 19
Мой брат легкомысленный и творит на тусовках всё, что его пьяному мозгу захочется.
Брайс, в отличие от меня,не любит находится один, ему лучше в шумной компании. Меня он постоянно тащит с собой, хоть мне это и не по душе, но я уже начинаю привыкать так жить, и в какой-то степени мне это нравится.
Брат очень любит меня, и готов сделать всё , что в его силах. Наши родители погибли в автокатастрофе, когда ехали на работу, честно, они никогда не интересовались нашей с братом жизнью, а лишь пихали нам деньги, которые ,как потом выяснилось, зарабатывали не честным путём. Они были наркодиллерами, им поступал заказ и они его выполняли, тоесть толкали наркотики людям, но чаще это были подростки, множество из которых скончались от передоза.
Родители знали что за их "голову" дают крупную сумму , так как они были достаточно известными, и поэтому заранее переписали всё наследство на меня и брата. Потеря родителей была болезненной для меня, но с помощью брата и моих друзей, я смогла справиться. Кстати о друзьях, знакомьтесь это Эддисон , но для друзей она Эдди, ей 19 летЭдди моя лучшая подруга, которой я могу доверить всё. Она с класса 5 сохнет по моему брату, и это у них взаимно, но никто пока что не делает первый шаг, но скоро я всё исправлю.
Это Авани, моя знакомая и подруга Брайса, ей 19 лет
Мы с ней познакомились на одной из тус, на которую недавно меня потащил брат. Знаю только то, что у неё есть парень, остальное она мне не рассказала, так как мне пришлось забирать домой пьяного Брайса, который уже творил чëрти что,но я привыкла.
Чарли, так же моя знакомая, подруга Брайса, 19 лет
С ней мы не общались, знаю так же только то, что у неё есть парень Чейз
Чейз, 19 лет, лучший друг Брайса
Чейз часто находится у нас дома и мы успели с ним познакомиться
Остальные герои появятся в течении фанфика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которую никогда не забуду//J.H//
FanfictionДействительно так быстро можно полюбить человека, либо же все чувства на самом деле были ложью? Читай и узнаешь)... Ставьте звёзды, и тогда часть выйдет быстрее.