Школьный день

1.3K 22 10
                                    

В машине сидел Джейден. Чувство тревоги возрастало с каждой минутой проведенной вместе с ним. Как только он увидел меня, он стал смотреть непрерывно, всматриваясь в черты моего лица. Повернувшись, Я посмотрела на него вопросительным взглядом, на что он лишь ухмыльнулся, но не отвернулся от меня. Я повернулась к окну и стала всматриваться в пейзажи за окном. Фонари, большие здания, частные дома - всё это меня завораживало. В ночное время суток всё казалось таким необычным. От красоты пейзажей Я не могла оторваться, чувство тревоги начало покидать меня. Я лишь на секунду закрыла глаза и тут же погрузилась в сон, толи от того, что очень замоталась, толи от того, что меня укачало в машине. Честно не знаю, дальше Я уже ничего не помнила.
Утро 07:02
Я открыла глаза и увидела, что находилась в своей кровати и была переодетая в оверсайз футболку. Встав с кровати, Я пошла в ванную комнату, умывшись и приняв душ, Я накрасилась

 Встав с кровати, Я пошла в ванную комнату, умывшись и приняв душ, Я накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такой макияж у меня вышел. После макияжа Я пошла к шкафу и стала выбрать лук на день в школе:

Ещё вчера брат написал заявление в школу о том, что Я перейду с онлайн уроков на заочное обучение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё вчера брат написал заявление в школу о том, что Я перейду с онлайн уроков на заочное обучение.
Посмотрев на себя в зеркало, Я улыбнулась себе и с хорошим настроением пошла на кухню. За столом сидели Брайс, Эдди и Джейден.
[Боже, а он тут что делает? ]
Увидев на Джейдене мой   недовольный взгляд Брайс сказал
Брайс: не смотри ты так, он между прочим тебя вчера на руках в дом нёс.
[Отлично, он ещё ко мне прикасался]
На столе стоял завтрак, который приготовила Эдди. Место за столом было рядом с Джейденом, с неохотой Я села с ним рядом. За столом была гробовая тишина и это напрягало. Когда Я доедала, мне в голову пришёл вопрос к самой себе.
[[А почему Я так плохо отношусь к Джейдену? Наверное всё дело в том, что рядом с ним появляется странное чувство, которое как будто предсказывает что он плохой человек. Но мы же с ним даже не знакомы. Как Я вообще могу доверять какому-то чувству? Может стоит быть мягче? Да, думаю это верное решение.]]
Мия: что ж, спасибо за завтрак, Эдди, всё было очень вкусно)
На что Эдди мне улыбнулась.
Брайс: мы через 15 минут выезжаем, Ми.
Мия: хорошо, пойду возьму сумку с ноутбуком.
Через 10 минут
Я уже спускаюсь вниз, в гостиную. Там на диване сидел Джейден. Я села рядом с ним и начала диалог.
Мия: мы так и не познакомились, меня Мия зовут, для близких Ми)
Джей: Я Джейден, для тебя могу быть Джей))
Мия: хахах, приятно познакомиться, Джей)
Джей: взаимно, солнце)
Я смущённо улыбнулась и тут же покраснела
Мия: спасибо, что ночью не оставил погибать от холода в машине, хахахахах
Джей: ахахха, не за что, мне это не составляло труда)
С одной стороны Джейден казался грубым и эгоистичным, но с другой милым и беззаботным парнем. Даже не знаю какая его сторона мне нравится больше.
Тут со 2 этажа спустилась влюблённая парочка, и мы поехали в школу. Я села в машину к Джею, так как он сам это предложил. По дороге мы слушали песни и веселились. Так же мы многое узнали о друг друге.
Оказывается Джей раньше жил в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Потом у него случилась большая потеря в жизни и, чтобы забыться он переехал в ЛА. Я тоже рассказала факты про себя. Было такое чувство , что мы с ним знакомы всю жизнь. Джей открылся мне с другой стороны , со стороны, которую он прятал от всех, но мне он её показал.
Приехав, мы вышли с хорошим настроением из машины. Взгляды всех школьников тут же направились на нас, меня это не капли не смутило, ведь раньше Я была достаточно популярна в школе благодаря моему брату. Шли мы с Джеем рядом, но тут как из под земли появилась блондинка. Внешность у неё была достаточно привлекательна, но не сравнится конечно со мной. Это Медс Льюис, неприятная особа.


Как только Медс подбежала к нас, сразу начала вешаться на Джея.
Медс: Джейден, Я тебя так давно не видела. Я скучала, любимый)
Признаюсь, это выглядело отвратно. До того, как Джейден перешёл в нашу школу она вешалась и на других парней, в общем была потаскухой. Увидев картину как она виснет на моём, с недавнего времени, друге, Я решила, что лучше их оставить вдвоём. Джей оттолкнул её, но Я уже этого не видела. Следующий день в школе проходил довольно скучно, Я сидела и училась. На перемене ко мне подходил Джейден , чтобы пообщаться, но в разговор влезала Медс. Меня это начало крайне выбешивать. Какого хера она лезет в разговор. Итак, если она будет продолжать в том же духе, то в первый же день меня исключат за избиение местной шкуры. Вот началась следующая перемена. Я опять стояла в компании и разговаривала с друзьями. Тут ко мне резко подходит Медс, она была вся в слезах.
Медс: всё из-за тебя, сучка, он бросил меня из-за тебя. От тебя одни проблемы, лучше бы ты не появлялась в этой школе.
И тут же она убежала, а меня её слова ввели в заблуждение. Кто кого бросил из-за меня, причем вообще я...

Та, которую никогда не забуду//J.H//Место, где живут истории. Откройте их для себя