18:06
Мы вышли из машины и направились к дому, в котором уже играла громкая музыка. На входе стояла Авани, и как я поняла её парень, они встречали гостей.Подойдя ближе мы с ним познакомились. Его зовут Энтони, ему как и Авани 19 лет.
Авани: ну раз вы познакомились то можете идти в дом, мы позже к вам подойдем)
Брайс: хорошо, мы если что будем у бара.
Брайс потянул меня за руку к бару. Там сидела Эдди, мы с ней обнялись.
Брайс: ну что, девочки, может выпьем?
Эдди: да, я была бы не против шампанского)
Мия: оу нееет, я пас, пейте без меня.
Брайс: не знал что у меня такая нудная сестра, если захочешь дай знать.
Мия: ага, обязательно, но такого не будет.
Дальше Брайс и Эдди пили алкоголь, а я просто апельсиновый сок.
20:21
Кто-то: ребята, го сыграем в "я никогда не"
Все дружно поддержали его идею и сели играть в круг. Сев туда, я увидела того парня, вроде Джейден, и появилось странное ощущение. Я пыталась как-то переключиться на игру, но это не сильно выходило.
Брайс: так, ну я буду первый, я никогда не пил алкоголь
Все , кроме тебя загнули пальцы. Сразу все взгляды были направлены на тебя с шоком в глазах, но ты попыталась не обращать внимание.
Так дальше вы играли, кто-то узнал много нового о друзьях и Я в том числе. Оказывается мой любимый братик употреблял наркотики, по этому поводу Я с ним ещё поговорю. Авани сидела в обезьяннике, из-за того, что купалась ночью в городском фонтане. Об Эдди Я ничего нового не узнала, ну, а на остальных мне было всё равно.
Брайс: предлагаю поиграть в п/д)
Все опять согласились. Джейдена Я уже не видела, но мне было всё равно, Я была увлечена процессом игры.
Все сидели и задавали друг другу вопросы, кому-то действия. Таким образом Брайс прыгнул в бассейн с балкона 2 этажа. Эдди сделали макияж парни, получилось мягко говоря не очень. И вот очередь дошла до меня. Мне задавал парень высокого роста, с голубыми глазами
Джош: тааак, мы не познакомились. Меня зовут Джош. Ты, Я как понял Холл младшая?)
Мия: хахах, да, можно просто Мия. Приятно познакомиться))
Джош: взаимно, Мия). Итак п/д?
Мия: давай действие.
Везде сразу поднялся гул.
Джош: хорошо, ты должна выпить бутылку виски залпом, сможешь?)
Мия: так, ну выбора у меня нет, поэтому хорошо, Я выполню это.
Тут же ко мне подошла милая девушка.
Она дала мне бутылку достаточно дорогого виски.
Мия: спасибо)
Несса: меня если что зовут Несса, рада знакомству, Мия)
Мия: взаимно, Несса)
Тут ко мне подошёл брат
Брайс: Ми, если ты не хочешь выполнять это действие , то ты можешь не выполнять.
С волнением в голосе сказал он.
Мия: нет, Я выполню это, надо же хоть как-то жизнь менять)
Брат открыл мне бутылку и Я сделала глоток. Алкоголь обжигал мне горло, но мне понравилось это чувство. Я продолжила пить. Как только бутылка была опустошена, Я услышала громкие крики и хлопки. В глазах у меня начало всё плыть, так как алкоголь был крепкий, тем более Я пью его впервые. Дальше мы продолжили играть.
22:54
Мы включили громкую музыку и начали танцевать. В толпе подростков Я заметила Джейдена. Его задумчивый взгляд был направлен на меня, меня это, честно сказать, пугало.
01:31
Вечеринка закончилась. Мы вызвали такси,так как ни Эдди, ни Брайс, ни Я не были трезвые. Попрощавшись со всеми, сев в такси и назвав наш адрес мы поехали. Эдди решила остаться с нами на ночь. Так как все были не в себе, Я решила что Брайс должен спать с Эдди, они конечно этому были не против. Зайдя к себе в комнату, Я повалилась на кровать и тут же погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которую никогда не забуду//J.H//
FanficДействительно так быстро можно полюбить человека, либо же все чувства на самом деле были ложью? Читай и узнаешь)... Ставьте звёзды, и тогда часть выйдет быстрее.