Поход в ТЦ

1.4K 24 0
                                    

Мне начал снится кошмар, хотя раньше такого не было. Из-за него Я проснулась посреди ночи в холодном поту, сон Я помнила отрывками
~Отрывок~
Мия: нет, не трогайте его
Кто-то: хм, ну раз не хочешь, чтобы трогали его, мы возьмём тебя
... : Мия, не надо, Я тебя люблю и не прощу себе, если...
~Конец~
[Ёпт, что за фигня начала со мной происходить]
С этими мыслями Я спустилась по лестнице вниз, на кухню. Там Я попила воды и пошла обратно в комнату, где в скором времени заснула.
13:08
Я только встала с кровати, с невыносимой болью в голове. Посмотрев на время я удивилась потому, что Я никогда так поздно не вставала.
[Всё из-за этих кошмаров, надеюсь это был последний раз]
Спустившись вниз, Я увидела Брайса с бутылкой воды в руках. Сев рядом с ним Я взяла таблетку со стола и отхлебнула воду из бутылки брата. Не было б у него сейчас похмелья он мне возразил, но головная боль победила его невыносимый характер.
Тут со второго этажа спустилась Эдди в футболке Брайса.
Мия: уууу, похоже не только я не спала ночью) хахахаххахах
В эту же секунду Я перестаю смеяться, ведь мне прилетает подзатыльник от брата, и головная боль усиливается.
Брайс: Ми, как бы Я тебя не любил, но сейчас тебе лучше заткнуться.
Эдди предатель, поддержала Брайса, ну конечно, Я не сомневалась. А всё из-за того что он её поëбывает.
Мия: ну и ладно, Я пошла готовить завтрак.
Уже через пол часа на столе стояло три тарелки

Я позвала всех кушать. За завтраком мы обсуждали планы на день.
Брайс: слушай, Ми, а ты не хочешь вернуться в школу?
(Из школы Я перешла на онлайн обучение из-за того, что потеря родителей сыграла большую роль на мою психику, но с помощью Брайса и Эдди сейчас всё хорошо)
Мия: ну Я даже не знаю...
Эдди: ну правда, давай, там будет весело. Тем более со многими ты уже знакома). Соглашайся, солнце))
[Боже, Эдди же знает, что Я становлюсь безотказной, когда меня так называют]
Мия: ладно, Я согласна)
Эдди: ураааа, устроим этой школе полный разъëб)
Брайс: о, дааа. Это будет самый запоминающийся год.
В этот момент брат погрустнел, но тут же улыбнулся, чтобы к нему не было вопросов.
15:45
Мия: слушай, Эдди, а давай съездить в ТЦ? Закупимся перед учебным годом новой одеждой?)
Эдди: ооооо, го. Мне как раз нужно обновить гардероб. Брайс, ты с нами?
Брайс: неет, не хочу бегать за вами с вашими же пакетами, Я лучше дома фильм посмотрю.
Мия: ну ладно, хотя бы оттуда ты нас заберешь?
Брайс: хорошо, только давайте не долго.
Мы пошли собираться с Эддисон ко мне в комнату.
Первым был макияж. Подруга просто подкрасила реснички и нанесла хайлайтер в уголок глаза.
Я в отличие от неё сделала полноценный макияж

 Я в отличие от неё сделала полноценный макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одеть Эдди решила футболку Брайса и шорты. Тут от меня последовал вопрос подруге.
Мия: слушай, а вы с Брайса вместе? )
Эдди: да, прости что не сказала, совсем из головы вылетело)
Мия: АОАОАОО, Я дождалась этого))
Я подбежала к подруге и крепко её обняла. Она обняла меня в ответ. Эдди вся светилась от счастья, а Я вместе с ней, ведь мы были с детства не разлей вода и переживали все эмоции вместе.
Я решила одеться так, в тон макияжа.

Посмотрев на себя в зеркало Я улыбнулась, ведь Я понимала что выгляжу потрясно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на себя в зеркало Я улыбнулась, ведь Я понимала что выгляжу потрясно. Да, Я всегда полностью была уверена в себе, даже в ночнушке.
Мы с подругой спустились вниз, попрощавшись с Брайсом мы сели в такси и поехали в торговый центр.
В ТЦ мы ходили весь день и много чего купили.
21:32
Эдди: фух, Я устала, давай звонить Брайсу.
Мия: поддерживаю тебя, Я наберу его.
Достав телефон, Я нажала на контакт "Бро😎👊🏻"
Гудки.. Гудки... Гудки.. И вот наконец он взял трубку.
Брайс: да, алло?
Мия: мы всё что нам нужно купили, ты приедешь?
Брайс: хорошо, но Я не один.
Мия: а с ке...
Я не успела договорить, как мой брат сбросил трубку, ну и ладно, потом узнаю .
Пока мы ждали брата минут 20, мы успели попить латте в одной из кафе на входе.
~Звонок~
Я подняла телефон и увидела, что звонит брат. Я приняла звонок.
Брайс: мы подъехали, выходите.
Мия: хорошо, мы идём..
Мия: пошли Эдди, Брайс приехал.
Эдди промолчала и поплелась за мной, так как она очень устала.
Выйдя из ТЦ мы увидели машину брата. Эдди села на передние сидение,так как там было пусто, а Я назад. Уже сев в салон Я посмотрела, с кем же всё таки приехал брат. И увидела я там того, кого в данный момент хотела видеть в последнюю очередь. Это был...

Та, которую никогда не забуду//J.H//Место, где живут истории. Откройте их для себя