Мы приехали примерно одновременно с Брайсом и Эдди. Выйдя из машины, мы отправились к дому. На входе всех встречала Чарли. Мы просто молча прошли мимо, даже не посмотрев в её сторону. Своих друзей мы увидели у бара, они о чём-то разговаривали. Подойдя ближе мы поздоровались с ними.
Авани и Энтони: привет
Дальше мы сидели выпивали, пока кто-то не предложил сыграть в П/Д
Мы все согласились и направились в круг, где уже все садились. Первой была Чарли.
Чарли: Мия, П/Д?
Мия: действие.
Чарли: ммм, а малышка Ми оказывается смелая, хорошо. Выпей залпом два стакана мартини)
Мия: хорошо))
Нагло улыбнувшись и взяв мартини, которое дала мне Несса, Я всё выпила.
Тут же моим действиям последовали хлопки и крики о том что я молодец.
Дальше Я задавала Джошу.
Мия: итак, Джош, П/Д?)
Джош: правда
Мия: окей, кто тебе нравится из присутствующих?
Джош немного замялся, но ответ последовал незамедлительно.
Джош: Несса...Мне нравится Несса.
Все в кругу начали хлопать и кричать, поддерживая Джоша.
Несса: Джош, нам надо поговорить)
Со смущением и улыбкой на лице сказала Несса.
Они пошли на улицу, а мы продолжили играть без них. Задавал Брайс Джею.
Брайс: П/Д?
Джей: действие.
Брайс: иди с Ми в комнату до завтрашнего утра. Только смотри, чтобы она тебя не укусила, бешеная всё таки) хахахах
Мия: Я тебя щас убью, долбаёб.
Джей: пошли, завтра у тебя будет много времени его убить.
Мы с Джеем пошли в комнату наверх, ну как пошли, Джей нёс меня на руках, тк Я была достаточно пьяна. Ребята нас закрыли на ключ и сказали, что откроет завтра тот, кто раньше встанет.
На протяжении достаточно долгого времени мы с Джейденом разговаривали на разные темы. Он мне рассказал,что сбежал от родителей и теперь тут. Я рассказала что моих родителей уже нет в живых потому, что они попали в автокатастрофу. Я не стала говорить ещё что-то про них, тк подробности их работы Я бы хотела не разглашать, а в общем-то больше и нечего про них сказать. Потом мы с Джеем стали смотреть фильм. Это был не ужастик, а мелодрама. В самом конце Я заплакала.
[Вот почему у них всё так прекрасно в жизни. Они вместе с любимым человеком, а на меня Джей даже не посмотрит]
Тут Джейден поворачивает меня к себе. Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга, большими пальцами он вытирал мои слёзы.
Джей: солнце, ну ты чего? Что случилось?
Мия: прости, не знаю, что на меня нашло.
Джей: тебе не за что просить прощения) Если хочешь можешь мне выговориться. Я поддержу тебя и тебе станет легче.
Мия: Я влюбилась...
И тут же слезы пошли с новой силой.
Джей: солнце, но это же прекрасно, кто он?
С ноткой грусти в голосе сказал парень. Я ответила, чуть слышным шëпотом.
Мия: ты...
И снова заревела. Джейден меня обнял и сказал
Джей: Ми, зайка, Я ждал этих слов от тебя. Я тоже влюбился.
Выдержав паузу, он продолжил
Джей: В тебя...
Я подняла на него свой заплаканный взгляд и улыбнулась.
Джей: Ми, ты будешь моей девушкой?)
С волнением и страхом спросил он меня. Я посмотрев в его глаза ответила
Мия: да, Джей, буду)...
Тут Джей берёт мой подбородок и, притягивая его к себе, целует меня. Я немного потупив ответила на поцелуй. Так мы сидели и обнимались, пока не уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которую никогда не забуду//J.H//
FanfictionДействительно так быстро можно полюбить человека, либо же все чувства на самом деле были ложью? Читай и узнаешь)... Ставьте звёзды, и тогда часть выйдет быстрее.