Бросив телефон на песок, я пошла ближе к воде. Смотря вдаль, на волны, я думала о всех тех воспоминаниях, которые ударили мне в голову. Я не понимала, за что мне это. Только встретила, как я думала, любовь всей своей жизни, и тут же потеряла.
[Мда, Ми, видно не судьба тебе быть с Джеем]-подумала я ,и развернувшись, пошла в сторону дома, не забыв взять телефон.
Как только я зашла в дом, я крикнула-"Брайс, Эдди, кто-то есть дома? "
В ответ я ничего не услышала и решила пойти в свою комнату. Я надеялась, что утром Эдди будет дома, мы с ней поговорим, и я извиняюсь.
День 13:04
Я только проснулась и спустилась в низ, не забыв сходить в душ и нанести маску. Внизу я увидела за столом Эдди. Тут же я к ней подбежала и обняла.
Мия- Эдди, солнце, прости пожалуйста...
Эдди- все хорошо , Ми, я тебя прощаю)
Я ей улыбнулась и ещё раз обняла ее
Эдди- Ми, ты не знаешь где может быть твой брат? Он с того момента, как уехал вчера не берет трубку. Я за него безумно волнуюсь...
Я задумалась и сказала
Мия- я думала, что он с тобой. Вчера его тоже дома не было...
На протяжении часа мы сидели с Эдди молча, думая, где же может быть Брайс.
Внезапно дверь открылась и в дом завалился Брайс.
Мия- где ты был? Мы сидим и не знаем что нам делать и что думать.
Брайс- я решал дела иии...
В дом за Брайсом зашёл Джейден.
Увидев его у меня тут же ушла земля из-под ног. Глаза покрылись пеленой слез и все стало расплываться. Я пыталась это скрыть, чтобы не показаться слабой перед ним, но предательская слеза выкатилась из уголка глаза, и побежала по щеке, в последствие капая на мою футболку и оставляя мокрый след. Я , как будто парализованная, сидела и не могла двинуться. Слезы катились, не переставая, по щекам. Я не решалась начать разговор, но Джей всё же решил начать..
Джей-..._______________________________________
Простите за короткую часть, надеюсь следующая будет быстрее и больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которую никогда не забуду//J.H//
FanfictionДействительно так быстро можно полюбить человека, либо же все чувства на самом деле были ложью? Читай и узнаешь)... Ставьте звёзды, и тогда часть выйдет быстрее.