Воскресенье

805 14 0
                                    

12:32
Я только проснулась. Джейден лежал рядом и до сих пор спал. Я тихонько встала с кровати и пошла в душ. Минут через 20 Я вышла из душа и увидела, что Джейден ещё не проснулся. Будить его мне не хотелось, и Я решила пойти на кухню готовить завтрак.
Роv Джейден
Я проснулся и увидел, что Мии рядом не было. Мне нужно было сходить в душ, поэтому Я взял полотенце и пошёл в ванную комнату. За минут 15 Я сходил в душ и умылся. С кухни доносился приятный запах панкейков. Не медля, я пошёл вниз. За плитой стояла Мия и готовила нам завтрак. Я, подойдя к ней, обнял руками её талию и, развернув на себя, поцеловал.
Pov Мия
Через некоторое время Я услышала звук воды.
[Видимо Джей уже проснулся]
Спустя минут 10-15 Я почувствовала тёплые руки на своей талии. Джей развернул меня к себе и поцеловал. Я в свою очередь ответила на поцелуй.
Мия: садись за стол, на завтрак панкейки)
Джей: ммм, пахнет аппетитно)
Я положила себе и Джейдену на тарелку панкейков, и мы принялись за завтрак. После того, как мы поели Джей спросил:
Джей: может всё-таки у меня останешься? Фильм посмотрим)
Мия: вчера просмотр фильма ничем хорошим не закончился.
Джей: потому, что закончился отличным)))
Мия: аххаахаха, я лучше домой поеду, меня там Эдди ждёт.
Джей: ну хорошо, поехали отвезу.
Мия: ага, поехали.
Мы вышли из дома, сели в машину и поехали до моего дома. Приехав Я вышла из машины, а за мной вышел Джей.
Мия: может к нам зайдешь? Думаю Брайс будет рад тебя видеть.
Джей: прости, Ми, но Я лучше домой поеду и высплюсь.
Мия: ладно, пока)
Джейден поцеловал меня и обнял напоследок. Улыбнувшись, Я зашла в дом и услышала, как машина Джея отъезжает. Тут с кухни послышались крики Эдди, и адресованы они были мне.
Эдди: Мия, иди сюда.
Мия: щас приду, только переоденусь.
Эдди: окей.
Я зашла в свою комнату и одела это:

Спустившись вниз, Я пошла на кухню к Эдди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз, Я пошла на кухню к Эдди.
Мия: привет, приятного аппетита)
Эдди: привет, спасибо) . Ты кушать будешь?
Мия: нет, Я у Джея покушала уже.
Эдди: ладно. Ну рассказывай)))
Мия: а что собственно?)
Эдди: почему Я узнала от Брайса, что ты осталась у Джейдена?
Мия: ааа, ты про это. Ну он просто предложил посмотреть у него фильм и всё)
Эдди: Я вижу, что ты врёшь)
Мия: ладнооо, щас кофе сделаю и расскажу.
Сделав кофе, Я стала рассказывать всё с того момента, как Я покинула дом. К концу рассказа Эддисон сидела с шарами, заместо глаз.
Эдди: ебааать, Я в шоке. Хотя этого и следовало ожидать)). Оставить тебя и Хосслера вдвоем - было ошибкой, хахах
Мия: хахаха, ну не то, чтобы ошибкой.
И мы вместе с Эдди начали смеяться с новой силой.
Эдди: бля, завтра в школу..
Мия: ой фу, всё настроение испортила.
Эдди: пойдем погуляем что-ли?
Мия: пошли, всё же лучше, чем дома сидеть.
Мы переоделись и пошли гулять. Так мы погуляли с Эдди до того, как стемнело. Заходили в кофé и покупали кóфе. В общем было весело. Так же мы сделали пару фоточек вместе.
Придя домой, мы разошлись по комнатам. Лёжа на кровати Я смотрела реки ТТ. Бывало, что там мне попадались знакомые, и я на них подписывалась. Позже я решила выложить фоточки в инст, но тут мне в директор приходит сообщение от Джея.
*Переписка*
Джей: чего не спишь, солнце?
Мия: щас уже собиралась идти.
Джей: ну тогда спокойной ночки, я завтра за тобой заеду в школу❤)
Мия: окей, спокойной и тебе❤)
Дальше я опубликовала пару фоточек и, поставив телефон на зарядку, пошла спать.

Та, которую никогда не забуду//J.H//Место, где живут истории. Откройте их для себя