Ненавижу..

750 16 4
                                    

День
Я только открыла глаза. Желания вставать с кровати у меня не было, но ко мне в комнату зашла Эдди с под носом, я так поняла, еды в руках.
Эдди: доброе утро, Ми.. Я приготовила тебе завтрак.
Мия: было бы оно добрым..
Немного померли я сказала:
Мия: ладно, спасибо, я поем чуть позже..
Эдди: Мия, я знаю что ты не будешь есть, поэтому ты при мне берешь ложку и начинаешь есть!
Мия: я не понятно сказала? Я. Поем. Чуть. Позже.
Грубым голосом сказала я, даже не поняв того, что я нагрубила своей подруге.
Эдди: я пытаюсь тебе помочь и что за место этого получаю - хамство?? Ты меня конечно прости, но такого я терпеть не буду.
Эдди, даже не посмотрев в мою сторону, вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
Дальше я услышала, что входная дверь хлопнула.
[Ушла... ]- подумала я.
Мия: ааааааа, ну почему я такая неудачница. Она была со мной всё это время, а какова моя благодарность ей за это.
Я с трудом встала с кровати и пошла в ванную. В зеркале я увидела нечто страшное: синие круги, мешки под глазами, волосы запутанные, макияж потёкший, лицо опухшее от слёз. Глядя на эту картину, у меня вызывалось только отвращение к самой себе. Я решила принять холодный душ, чтобы взбодриться.
Через несколько часов
Я привела себя более менее в порядок, но синяки под глазами дают знать о моей бессонной ночи. Сев за стол, я покушала то, что приготовила моя подруга, хотя может она уже и не считает меня подругой. Потом я решила спуститься вниз, Брайса там не было.
[И где его носит]
Дома его точно не было, тк я обошла его вдоль и поперёк, телефонные звонки он не брал.
[Да блять, возьми же ты уже трубку, мать твою]
Гудки... Гудки... Гудки.. Гудки.. Вызов отклонён.
Через время я решила опять ему позвонить, но телефон уже был выключен...
Я решила написать Эдди и извиниться. Как только я отправила ей сообщение, я увидела, что я заблокирована у пользователя. Тогда меня накрыла волна ненависти. Ненависти к себе. Как за такое короткое время я смогла потерять парня, подругу так ещё придурок Брайс, мать его, хер пойми где ходит.
Разгромив пол гостиной и решила пройтись по улице. Краситься у меня не было настроения. Я одела чёрное худи, которое отдал мне Джей и пошла вдоль дороги, к пляжу. Мой телефон завибрировал. Я достала его из кармана и увидела сообщение в инстаграме от Джея. В тот момент я уже дошла до пляжа и села на песок. Мои волосы раздавал тёплый ветерок, шум волн успокаивал моё волнение. Достав телефон, я зашла в инст и открыла директ.
~Переписка~
Джей: Привет, Мия. Прости что так вышло, но для нас так будет лучше, пойми.
Мия: ...
Джей: Мия, прошу, давай общаться просто как друзья)
Мия: если вдруг у тебя прошли чувства ко мне, это не значит что мои к тебе тоже прошли. Джейден, пойми, я так не смогу. Каково это быть с любимым просто друзьями, тем более после того, что было между нами. Я надеюсь мой ответ тебе понятен.. Пока
Джей: удачи, Ми...
~Конец переписки~

Та, которую никогда не забуду//J.H//Место, где живут истории. Откройте их для себя