Часть 1

1K 21 5
                                    

Ира Лазутчикова длинноволосая девушка с карими глазами приехала в Москву ради работы которую предложила ее подруга Мия(19 лет девушка с длинными светлыми волосами и серыми глазами)

pov:Ира

Прекрасное утро я сплю мне снятся Мальдивы и кокосы,но тут я слышу крик моей подруги.

(Мия-М)(Ира-И)

М-Ирааааа мы проспали!!!Девушка начала меня толкать и будить 

И-бляять не ори, дома и поспать не могу.  

М-ну если ты хочешь проспать на собеседование то спи на здоровье

тут я услышала эту фразу и бегом подскочила и побежала в ванную комнату 

И-Мия ты не могла сказать это сразу?!

М-я еще и виновата!спать меньше надо!начала возмущаться девушка.

через 20 минут я была уже готова 

я одела

Мы вызвали такси и поехали на место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вызвали такси и поехали на место .когда я увидела вывеску стриптиз клуб, немного ахирела и начала орать на подругу.

И-Мия ты куда меня привезла на совещание?!Я не собираюсь танцевать на пилоне и соблазнять мужиков!Я очень сильно расстроилась что моя лучшая подруга привела меня в это заведение.

М-Ир ты сама мне сказала что тебе нужны деньги а тут как раз вакансия всё таки не малые бабки 50.000 касарей!

И-это тоже самое что девушка на час!Я начала злиться и мой голос постепенно переходил на крик.

М-хочешь иди работай официанткой за 15.000 тысяч,и тем более ты же не трахаться с мужиками будешь!Пыталась убедить меня Мия.

И-ладно я согласна!Мы направились ко входу где стояла охрана Мия показала им пропуск и они нас впустили.Мои ожидания были что тонна пьяных мужиков которые лапают девочек но нет!Статные мужчины и парни сидели спокойно и попивали напитки и толком даже не на кого не обращали.

М-видишь все прилично,никаких драк и срама.

И-действительно!Я уже обрадовалась ведь девушки были достаточно приличные.

И-Мий а где тут туалет?

М-вон там.Блондинка тыкнула пальцем одну из дверей и я направилась в ту сторону.

войдя в помещения я увидела просторную дамскую комнату с зеркалами и кабинками.

И-Ира Ира куда тебя занесло....

подойдя к белоснежной раковине я открыла холодную воду и освежилась прыснув на свое лицо капли воды.После я взяла мобильник и села на тахту начала листать инстаграм что бы хотя бы немного отвлечься.я просидела минут 5 и собиралась выходить как тут мои глаза заметили фигуру девушки с короткой стрижкой.

(Д-Девушка)

Д-малыш а ты что тут забыла?Обратила на меня кареглазая.Девушка была одета довольно стильно белая рубашка и джинсы с подкатами.

И-во первых я тебе не малышка!А во вторых тебе какая разница!?

Д-а ты с коготками)да и мне интересно как хозяйке этого клуба.Честно я ахуела само начальство я встретила в туалете.

И-я как раз к вам собиралась.Вежливо ответила я.

Д-мм да на работу собралась?

И-я Ирина Игоревна Лазутчикова да моя подруга сказала что тут есть свободные вакансии.

Д-Елизовета Андреяненко для тебя просто Лиза.Лиза взяла мою руку и мы направились в неизвестном направлении пока мы шли я высматривала подругу но ее негде не было.

Л-кого то ищешь?Спросила Лиза

И-Мию ищу она моя подруга

Л-Мия?Я знаю где она.Мне стало очень интересно куда она ушла и я решила спросить.

И-Лиз а где она?поинтерисовалась я.

Л-обслуживает клиента.Теперь у меня было заблуждение в смысле обслуживает клиента то есть она.....

И-фу секс за деньги.Я никогда не понимала как можно трахаться за деньги это ведь противно.Сказала возмущенно я.

Л-я с тобой согласна,проходи.Девушка открыла передо мной дверь я увидела просторный кабинет в черно-белом цвете.

Л-малыш присаживайся.Я послушно села в кожаное кресло а Андреяненко села на другое и сказала.....

Л-Так ну я могу предложить тебе вакансии...тансовщица и моя правая рука.

И- правая рука,это как??

Л-будешь со мной ездить и помогать с бумагами.

И-да я согласна когда выходить?

Л-послезавтра в 10 да и оставь мне номерок

И-да хорошо.Я взяла листик и написала свой номер.

Л-пока можешь идти.Я попрощалась и поехала домой.

 pov:Лиза

Л-*в мыслях*Лазутчикова точно будет моей.......

Ты будешь моей (Ира и Лиза)Место, где живут истории. Откройте их для себя