-----ира------
Посидев еще минут 5 я решила спуститься вниз,к моей спасительнице.
Зайдя на кухня я обнаружила, что Лиза что то по запаху очень вкусное наготавливала.
-И что ты там такое вкусное готовишь?-поинтересовалась я,подходя все ближе.
-Я готовлю то что умею лучше всего!-с гордостью произнесла девушка.
-Мои стейки самые вкусные,это я тебе гарантирую.
Сев за стол я начала ждать пока Лиза до готовит наш обед,паралельно рассматривала ее.
"Правда лиза очень красивая и чертовски сексуально,но почему она вчера так разозлилась когда я пыталась спросить про Мию...что она такое скрывает?"Из мыслей меня вытащила Лиза щелкнув перед мои лицом,пальцами.
-Ау!Ты о чем так задумалась?
-А...я..да так не важно...-конечно я опять могла поднять ту тему из за которой у нас вчера была ссора,но просто не видела смыслы и не особо хотелось на нее давить.
-Так ты поможешь мне салат порезать?Я уже второй раз спрашиваю..
-Конечно!-я неуклюжа подскочила со стула от чего тот с грохотом упал на паркет.
-Черт!Прости я сейчас....-не дав договорить свою мысль Лиза меня перебила.
-С тобой точно все хорошо?Может стоит отдохнуть?-заволновалась девушка.
"Если бы Андрияненко ты знала как я волнуюсь и моя голова совсем забита столькими проблемами.."
-Так давай я сейчас просто сама накрою на стол и нарежу салат,а ты посиди-Лиза подняла стул и аккуратно постаралась усадить на стул.Еще раз проверив что со мной все в порядке она пошла дальше заниматься делами.
-Прости я наверное приношу тебе такой дискомфорт...просто все происходящее меня так выбило из калии...переезд...клуб...и тот поце...-на последнем слове я словно попыталась сделать голос как можно тише.
-Ир давай я тебе дам выходной пару дней как раз полегче станет.И на счет этого ублюдка он уж точно тебя больше не потревожит...я тебе обещаю-девушка мило улыбнулась и будто бы пыталась меня успокоить.
-Спасибо,а что ты будешь с ним делать?Ты же его не убьешь..
-А это уже мои дела-Лиза щелкнула мне по носу ,и поставила передо мной стейк ,и салат,села напротив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей (Ира и Лиза)
ФанфикЕлизавета Андреяненко(20 лет) начальница самого знаменитого стриптиз клуба в Москве, любительница отрываться и красивых девушек на одну ночь Ее отец входит в топ самых богатых людей в России,но отношение с отцом совершенно не складываются причиной...