часть 10

360 10 1
                                    

pov: Ира

Зайдя на самолет мы заняли свои места, к счастью рядом со мной сидела сама Елизавета Владимировна.Как только самолет начал взлет ,я достала из своей маленькой сумочки маску для сна и наушники,включив пение птиц ,я начала засыпать.

Мой подъем был не такой уж как я ожидала...борт-праводница  чуть ли не бегала по самолету ,пытаясь помочь людям надеть маску,я сразу не поняла ,что происходила,но только стоило мне открыть рот и спросить у Лизы раздался голос.

-Прошу надеть защитные маски и пристегнуть ремни безопасности,мы как можно быстрее остановимся в свободном аэропорту.-После этих слов все люди начали безумно паниковать,кто то начал звонить близким говоря прощальные слова,а кто то просто был до безумия напуган.

 Из раздумий меня вывел ледяной холод моей начальницы.

-Какого черта?!Лазутчикова ты нечего не слышала или жить надоела?!Надень живо маску!-Кричала девушка, я в быстром темпе начала все делать, но из за дрожи в руках получалось ужасно.

-Черт тебя побрал ты даже маску одеть не можешь!?-Лиза как будто специально пыталась накалить обстановку, своей спешкой.

Кое-как я нацепила маску,мне стало до безумия страшно в голову лезли жуткие мысли из за которых бледная кожа покрывалась мурашками.

-Ира успокойся,сейчас самолет сядет и все будет нормально...слышишь-Андрияненко будто бы чувствовала мой страх и пыталась успокоить.

-Сейчас просто закрой глаза и все-Лиза надела маску и взяла в свою руку мою ладонь.

Я же пыталась себя успокоить.

И вот 5,10,15 минут а мы все не приземлились,минуты длятся часами,страх и больше ничего в моей голове была каша.

Долгожданный момент объявили аварийную посадку.ВСех начали выводить из самолета в неизвестный мне аэропорт.

-Ир пошли-Елизавета взяла мою руку и мы вышли из за этого проклятого места.

-Лиза...мне так страшно,мне кажется что я..я..я если бы самолет разбился и я больше не увидела Таню,а я ей обещала приехать в гости...-Мой голос дрожал я говорила полу шепотом.

-Лазутчикова не преувеличивай, все же уже нормально-Ответила девушка.В ее голосе снова стало слышно безразличие ко мне и холод, я до сих пор не понимаю что с ней происходит..

Ты будешь моей (Ира и Лиза)Место, где живут истории. Откройте их для себя