часть 3

508 15 4
                                    

pov:Лиза

Ехав по дорогам москвы с ахуительной красоткой это кайф поверьте мнею

Л-как там Мия живая хоть?Ира почему то ответила не сразу а только со второй попытки спросить она ответила.

И-да с ней всё норм только она даже не помнит что ты её довозила.Естественно она выпила пол бара да и еще чуть не побила бармена.

Л-даа узнаю Мию.

И-вы с ней долго знакомы?Спросила девушка

Л-лет 5 уж точно мы с ней раньше были подругами.

И-правда?Расскажи очень интересно.Сейчас у меня совсем не было ей на это отвечать да и еще история совсем не из веселых.

Л-мы приехали.Я остановила машину и вышла из нее следом вышла и Ира.

И-ну так что за история?Меня всё больше и больше это бесило а самое главное что еще не время.

Л-потом как нибудь расскажу.Лазутчикова надула губки и отвернулась от меня.

*мысли Лизы*какая она милая даже когда обижается.

И-так сложно рассказать?!Это все таки моя подруга и тоже!И тут я сорвалась на крик.

Л-запомни одно!ОНА НЕ МОЯ ПОДРУГА!С гневом произнесла я.

И-х..хо..хорошо только не злись.Я удивилась что с виду бесстрашная девушка испугалась этого тона.

Л-Малыш ну прости....я не хотела тебя напугать.

pov:Ира

Мое сердце колотилось так что как будто выскочит из груди.

И-да тебе не кажется странным что мы буквально незнакомые друг другу люди и такие словечки по типу малыш?Всё таки я просто работаю на тебя.

И тут я увидела как блеск глаз Андреяненко утих будто ей стало как то неприятно.

Л-может еще на ВЫ начнем разговаривать?Лиза начала напригаться и нервничать.

И-Лиз это уже перегиб.

Л-да?!Я просто хотела пообщаться нормально с тобой а твоя придирчивость.

И-если я тебя не устраиваю зачем меня звать куда то!?

Л-да потому что ты мне нравишься!Вот я и увязалась за тобой как малолетка!И теперь я в полнейшем шоке.

И-......

Л-я так и знала что так будет.

И-Лиз это чистая правда?

Л-нет блять я пошутила!

И-прости но...Я задумалась.

Л-нет по тебе видно и не надо смягчать слова я и так пойму.Лиза развернулась и направилась к машине.А я так и стояла.

Свист шин и я вижу как машина уезжает в даль.

И-блять Ира и что ты наделала?!Я была очень зла на саму себя.Решив что этот день еще хуже не станет я пошла в магазин и купила бутылку вина.

И-ладно сегодня можно.Быстро открыв бутылку я сделала пару глотков и слёзы начали литься рекой.

И-сука надо же разбить сердце человеку который не виновен в своих чувствах.

Я набрала номер подруги что бы она приехала и забрала меня.

через 10 минут приезжает такси и из него выходит взволнованная Мия.

М-Ир что с тобой? 

И-я разбила сердце человеку...

М-кому?Мии стало очень интересно.

И-Лизе она сказала что влюблена в меня а я.......стояла в ступоре и ничего не сказала.

М-ахуеть ладно ща всё исправим давай едем домой собираемся и едем в клуб и это не обсуждается!Мия подняла меня и мы поехали домой.

Поднявшись к нашей квартире Мия открыла дверь и мы пошли собираться.

я одела

Тут Мия зашла ко мне в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут Мия зашла ко мне в комнату.

М-не слишком?

И-нет отлично!Поехали.

Мы вышли из дома сели в такси и поехали отдыхать.

от автора

Это глава маловата просто из за того что начала писать поздно(

Ты будешь моей (Ира и Лиза)Место, где живут истории. Откройте их для себя