pov:Ира
Вечер был интересный,мы с Аней хорошо сдружились.Пока брюнетка рассказывала про Лизу,девушка было вся красная,как помидор.Когда алкоголь в крови подействовал,я и Аня побежали на танспол,пока ребята сидели разговаривали о чем то.
-Ирусь,не хочешь чего нибудь по крепче?-жалобна спросила брюнетка.
-Да,я всегда за напиться в хлам!-Весело проговорил мой уже не трезвый голос,и мы направились к бару.
-Что будем брать?-спросила Аня.
Я уже знала что если мы будем пить что то крепкое,то будет полный треш.
-БАРМЕН БУТЫЛКУ ТЕКИЛЫ!!-
И вот две веселые рожи идут к своему с бутылкой крепкого напитка.
-Лазутчикова ты не охренела?!Какого черта вы купили бутылку текилы?!-Возмутилась та,на что я ответила:
-Лиз, не волнуйся все норм будет-
Конечно я понимала что норм нифига не будет,но мне нужно было успокоить девушку,что бы она не потащила меня домой.
pov:Лиза
Ира серьезно пытается обмануть меня,будто, я не знаю что такое текила и какие от нее эфект.Девушки присели на свои места как раз когда к ним подошел официант и принес рюмки и лимон.
-Анют может не будешь пить?-Спросил парень моей подруги,но все было четно,девушки разлили себе напиток и выпили залпом,не слушая никого.Так и продолжался весь вечер Ира с Аней пили паралельно бегали на танспол и с каждым разом, они выглядели все более пьянее.
И вот когда у нас Димой закончился виски,конечно хотелось еще и мы решили воспользоваться моментом,когда девушки танцевали мы выпили по 3 рюмки.
-Я сейчас позову официанта,раз эти куклы решили напиться в хлам,то я тоже не против.-Проговорил Дима и заказал еще бутылку виски.
К нам подбежали девушки и предложили потанцевать на что мы с начало отказывались,но все было бесполезнло.
-Ир ,я не горю желанием танцевать-ответила я девушки когда мы пошли на танспол.но она была как заколдованная и не слушала меня.
-Лиз заткнись пожалуйста..-
-Так Лазутчикова ,мы сейчас поедем домой!Понятно?-Я была возмущена ее поведением.
-Я же говорила заткнись-Ира подошла ко мне в плотную и начала целовать, яростно и напорно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей (Ира и Лиза)
FanfictionЕлизавета Андреяненко(20 лет) начальница самого знаменитого стриптиз клуба в Москве, любительница отрываться и красивых девушек на одну ночь Ее отец входит в топ самых богатых людей в России,но отношение с отцом совершенно не складываются причиной...