---------------ира----------------
---телефонный разговор---
-Ало-
-Ирусь, открывай дверь!-этот голос я узнаю из тысячи,моя сестренка Таня.
-Таня!Сколько лет!?Я думала ты про меня забыла,когда уехала со своим Пашей-
-Ц!Ир хватит ревновать меня к моему МУЖУ-Таня выделила это слова ,как будто специально шокировав меня.
-Ты серьезно!?-
-Так Ир я конечно все понимаю,у тебя шок,но мы стоим под дверью!-
-Черт!Точно,сейчас открою!-
---конец телефонного разговора---
Я побежала, с радостью на лице открывать дверь молодоженам.-И вот на пороге стоит девушка ,года 21 с такими же длинными волосами как у Иры,но отличие было это их цвет,Таня была блондинкой с карими глазами, и ростом уж точно выше иры на пол головы.-
-Ирочка!-Сестра сразу же приняла меня в теплые объятия,я было счастлива как маленький ребенок,ведь не видела свою сестру уже 3 года.
Все детство мы с Таней проводили вместе ,но после того как сестра познакомилась со своим молодым человеком ,она уехала и оставила меня с предками,за что бы не говорила ей спасибо.
-Тань,какими судьбами?-я спрашивала у сестры пока они попутно снимали с себя верхнюю одежду.
-У нас скоро свадьба с Пашей!Но помимо этого у него-тыкнула пальцем светловолосая на своего парня-появились проблемы и мы прилетели с Питера сюда-
-Паш у тебя что ли появилась своя фирма?-поинтересовалась я,ведь когда они улетали он работал механиком.
-Да,поднялся как говорится с колен-ответил молодой человек-я недавно открыл свой клуб в Питере и сейчас ,мне нужно составить кое какой контракт-честно говоря у меня был небольшой шок,ведь он смог достичь того ,что не каждый сможет.
-Ирусь,а у тебя кто нибудь появился на фронте?Или так и ходишь в девках?-
-Систр,в мире не столько много человек ,которые смогли бы вытерпеть ,меня хоть один день-с улыбкой сказала и повела гостей на кухню.Честно иногда меня выбешивала,моя сестренка из за того что постоянна пыталась найти мне пару.
-Будьте потише моя соседка уже спит-
-Хорошо,но я надеюсь завтра ты нас ней познакомишь!-радостна произнесла Лазутчикова старшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей (Ира и Лиза)
FanfictionЕлизавета Андреяненко(20 лет) начальница самого знаменитого стриптиз клуба в Москве, любительница отрываться и красивых девушек на одну ночь Ее отец входит в топ самых богатых людей в России,но отношение с отцом совершенно не складываются причиной...