часть 12

344 9 0
                                    

pov: Лиза

Сказав Ире о том ,что мы пойдем в клуб,я была рада.Время шло, мне хотелось что бы быстрее настал вечер,но как на зло стрелки часов перемещались долго и нудно.

-------------мысли Лизы-------------

А что если пойти к ней в номер и предложить посмотреть фильм?Вдруг она не захочет?

---------------------------------------------------

Я все пыталась придумать, как скоротать лишние часы,и все таки мой мозг пришел к выводу ,что нужно сходить к Лазутчиковой.

-Так все!Пойду к Ире и все!-сказала я себе и поплелась к ее номеру.Подойдя к двери мои руки затряслись будто бы на улице минус сорок.

-Спокойствие-сделав глубокий вдох, я вошла в номер и увидела, как русоволосая ходила по комнате и психовала.

-Ирин,у тебя произошло что то серьезное?-спросила я.

-ДА!Мне нечего надеть!-Девушка начала чуть ли не рыдать.

-Ты серьезно?Эта проблема?-

-Конечно,я никуда не поеду!-Заявила Ира.

По ходу она правда ненормальна,не ехать из за вещей.Подумала я.

-Хорошо,сейчас поедем и выберем тебе шмотки-

-Ура!-вскликнула Лазутчикова и побежала обнимать меня.

-Я знаю несколько хороших магазинов-Мы вышли из номера и поехали в тц.

------------------------------------------------

Прошло три часа.

Приехав обратно в отель Ира светилась от счастья,а я была уставшей и злой.

-В жизни с тобой,не поеду по магазинам,это просто мучение-Выкрикнула я.Мы объездили пол города в надежде купить,ТО САМОЕ платье.

-Иди в жопу,Андрияненко!-

-Только, если в твою,дорогая моя.-У кареглазой сразу же появилась возмущение от моих слов.

-У тебя есть девушка,вот и иди к ней!-Сказала она.Плюнув на все я направилась к себе в номер оставив девушку у себя.

------------------------мысли Лизы----------------------------------

Зачем только,, моя дурная голова сказала о той девушке с которой мы уже расстались.

----------------------------------------------------------------------

Мне хотелось просто подойти к этой чертовой девушке и трахнуть ее ,что бы она заткнулась.Это особа до безумия меня бесила в некоторые моменты,и мой гнев взлетал до небес.

Ты будешь моей (Ира и Лиза)Место, где живут истории. Откройте их для себя