часть 4

454 17 2
                                    

pov:Ира

Зайдя в самый популярный клуб Москвы , по ушам сразу же ударила громкая музыка.

И-пошли к бару? Спросила я у Мии,ведь мне хотелось просто напиться что бы забыть этот ужасный день.

М-я только за.Мы подошли к бармену и заказали по 2 бутылки вина,после прошли за свободный столик.

Мия разлила нам красный напиток по бокалам.

И-за это прекрасный вечер!Мы выпили и следом направились в центр танцпола.

спустя минут 5 мы с нова вернулись к столику и выпили.Так всё и происходила примерно часа 2 за это время мы с вина перешли на напитки по крепче ,на наших столах уже стояла бутылка виски.

М-Ир может уже..ик..домой?Спросила довольна пьяная Мия у меня естественно мне совершенно не хотелось ехать домой.

И-нееет веселье только началось!Прокричала я и побежала танцевать.За те 2 часа народу пришло довольно много и весь танцпол был заполнен.

Я ели держалась на ногах мозг был полностью отключен ,мне было плевать подходили мои движения под музыку или нет самое главное я не думала не о чём.

М-Эй Ира мне что то не хорошо...Девушка взяла меня за руку и повела за собой в туалет.

И-что случилось?

М-у меня голова так кружится и тошнит.

И-ну едь домой.

М-ты решила остаться здесь одно да еще и в хламину пьяной?

И-я нормальная!Всё вызывай такси и езжай.Мия взяла телефон и позвонила в такси.

Через минуты 3 нам позвонили и моя подруга вышла на улицу и я вместе с ней.

М-ладно,смотри акуратно.Я пообещала Мии что со мной всё будет хорошо и она уехала.

И-надеюсь с этой алкашкой всё будет нормально.Я вошла снова в здание и сразу пошла к бармену.

И-один шот пожалуйста.Достав с сумочки деньги я положила их на барную стойку.

Б-ваш шот пожалуйста.Выпив еще пару шотов я направилась на танцпол.

И-бляя походу зря...ик..выпила.Теперь было уж точно понятно что те шоты были лишние.

Я начала чувствовать чьи то руки на своей талии ,обернувшись я заметила темно волосого  парня.

И-*мысли Иры*блять еще и приключений на свою пятую точку найду,надо как нибудь от него свалить.

Я начала акуратно выбираться из рук парня.

(П-парень)

П-кис ну куда собралась?Парень еще сильнее притянул меня к себе.

И-отпусти!Я начала вырываться

П-ну нет кис ты идёшь со мной!Этот подонок закинул меня на плечо и куда то понёс.

И-отпусти!придурок отпусти меня!Я начала бить его по спине но это не помогало.

Минуты 4 и парень принёс меня в какую то комнату и бросил на кровать.

И-выпусти меня!Кричала я пока он закрывал дверь на замок.

П-не волнуйся тебе понравится, я буду нежен.После этих слов меня бросило в мондраж.

И-нет!Тебя посадят,одумайся!

П-ха кис раздевайся.

И-нет!Я понимала что если я буду кричать то всё равно меня никто не услышит.

П-а мы так и не познакомились какой я не галантный,меня Данил!

Вместо того что бы протянуть руку он полез ко мне и начал раздевать.

И-не надо...пожалуйста.Мои слёзы лились рекой ведь я понимала начало и конец всего этого.

Д-шалава а ты что думаешь тут поплачешь и я сразу смилуюсь!?Смешно.

Когда я осталось в одно белье ,Данил пристегнул меня наручниками к кровати и потянулся к черному кружевному лифчику.

Д-о да!Одним движением парень сдернул лифчик и на его поле зрение пала грудь 2 размера и розовые соски.Я всё так же лежала и просто плакала смотря что он делает с моим телом.

Он снял с себя всю одежду и остался в одних боксёрах.

Д-это будет урок как совращать парней,будь послушной кисой тогда тебе тоже будет приятно.Меня буквально тошнило от его слов.

Он стянул с меня последнюю деталь и я осталась полностью обнажённой.

И-не надо...

Шепотом сказала я.

Д-раньше надо было думать.приспустив бокстёры я увидела его член который на вид был сантиметров 18 .Резкий толчок и безумная боль .

И-ааааа!Я кричала ведь парень не был нежен он делал грубые толчки.

Д-как мне повезло ты у меня девствиница.Парень заулыбался а я просто закрыла глаза и плакала.

Д-какая же ты узкая но сейчас мы это исправим!Данил стал двигаться ещё быстрее и нет мне не стало не капельки приятно я была на грани потери сознания.

Д-сука не спать!Громкий удар прилетел по моей щеке и от этого у мня потекла кровь с носа.

Эти мучение продолжались еще минут 15 пока парень не кончил мне на живот.

Д-щас перерыв и продолжим уж больно ты мне понравилась.Он отцепил меня от кровати и я просто села и начала рыдать.

Ты будешь моей (Ира и Лиза)Место, где живут истории. Откройте их для себя