--------------ира----------------
К вечеру,я решила вернуться домой,но желание совсем не было.Идя по ночным переулком,я слушала музыку в наушниках и только собралась переходить пешеходный переход,передо мной проехала легковая машина.
-Заебись!Чертов день!-выругалась я,и пошла дальше.
"что мне нужно еще сегодня пережить?"
Я уже подходила к многоэтажке,мне на телефон пришло сообщение от моей начальнице.
---переписка---
Л-завтра вылетаем в 15:00,жду в аэропорте не опаздывать.
И-что?Куда?
Л-вопросы будешь задавать завтра
И-Я не собираюсь с тобой никуда лететь!
Л-хорошо тогда жди увольнение,и тем более улететь нам надо всего на 2 недели,мне нужно решить кое какие дела.
И-а зачем тебе я?
Л-я не собираюсь сутками перебирать бумажки.
И-хорошо.
---конец переписки---
Вот я уже подымалась по лестнице в квартиру,ожидая расспросы подруг.Когда я зашла на порог квартиры,что была даже удивлена,ведь никто меня не ждал.Когда я прошла в зал увидела сестру читающую книгу.Конечно было обидно когда я ушла еще и со скандалом.
-Тань, нам надо поговорить-сказала я но девушка проигнорировала мои слова.
-Я знаю что ты меня слышишь!-
-О чем Ир?-
-Мне показалась тебе было интересно,что произошло с утра....-Сказала я,и прошла в комнату,сев на мягкое кресло.
-Знаешь это твои проблемы,если ты не хочешь рассказывать то не надо-с грустью ответила Лазутчикова старшая.
-Прости за сегодняшнее утро,я была сама не своя-я подошла к сестре и взяла ее за руку,и продолжила-мне правда нужно было кому то выговориться,но я оттолкнула тебя,прости-честно никогда не любила извиняться и Таня это знала.
-Ладно,прощаю-и тут мне стало легче,я потянулась и со всей силы сжимала тело сестры,даря крепкие объятия.
-А теперь докладывай,что было сегодня утром-я попыталась рассказать все как можно подробнее,а девушка сидела и внимательно вслушивалась в каждое слово.И вот мой жизненный рассказ закончен,Таня смотрит на меня с выпученными глазами.
-Ирусь это конечно треш....но все таки тебе надо разобраться в своих чувствах,и поговорить.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей (Ира и Лиза)
FanfictionЕлизавета Андреяненко(20 лет) начальница самого знаменитого стриптиз клуба в Москве, любительница отрываться и красивых девушек на одну ночь Ее отец входит в топ самых богатых людей в России,но отношение с отцом совершенно не складываются причиной...