часть 11

353 8 0
                                    

 pov:  Ира

Надев вещи я развернулась лицом к Лизе,которая смотрела так же пристально.

-Елизавета Владимировна вы что то хотели?Или просто так пришли полюбоваться мной-Я посмотрела на нее и увидела как она тут же взяла телефон, и начала что то смотреть или искать. 

-Не бери на себя так много,я пришла к тебе сказать, что бы ты узнала ,как можно больше об этом человеке.-Елизавета показала мне фотографию молодого парня с приятной внешностью.

-Кто он?Точнее,его фамилия хоть известна?-

-Это Гудко Алексей Сергеевич,у него не мало связей с зарубежными компаниями,вот для чего он нам и нужен-Ответила девушка,смотря в телефон.

-Что именно вам нужно знать?-

-Как можно больше информации,когда узнаешь, расскажешь мне вкратце.-Андрияненко встала с кресла и прошла к двери, сказав на последок.

-В этом отеле есть хорошая кафе не хочешь сходить?-

Мне хотелось отказаться,но мой урчащий желудок говорил обратное.

-Я не против,пошли.-Получив ответ,Лиза повела меня в кафе.

Пока мы шли по коридорам отеля,я думала как можно найти максимум информации о человеке,тем более которая была полезна.

Идти пришлось не долго через минут 10 мы прошли в довольно большой зал,украшенный цветами.

-Тут уютно-Полушепотом сказала я,на что Лиза ответила,что всегда его любила и раньше она посещала это место чаще.

-Пошли, я забронировала столик.-Пройдя в глубь заведения,мы дошли до милого столика возле окна.

Девушка сразу позвала официанта.

-Выбирай что хочешь,я оплачу-Лиза протянула мне меню и мои глаза стали в разы шире.

Один салат стоимость 1000 рублей,это грабеж!

Через минут 5 я выбрала тосты с авокадо и рыбой с чаем,а Лиза стейк.

-Ир у меня есть не особо хорошая новость....к сожелению все рейсы были отменены на неделю,по неизвестной причине.-

-Что!?-Я вспрыгнула со стула,паралельно роняя его,от чего многие люди обернулись ко мне.

-Лазутчикова сядь на место-Шепотом сказала начальница,пытаясь успокоить мой пыл.

-Но как?Я думала что через неделю мы уже будем дома...-Мой голос выражал печаль,ведь если мы останемся тут на неделю,а потом еще неделя в другом городе.

-Ирин успокойся-Лиза взяла меня за руку и продолжила-Я постараюсь все уладить может мы вернемся раньше....-Ответила девушка,гладя большим пальцем мою руку.

-Хорошо,но что мы будем тут делать все это время?-

-Можно погулять по парку,сходить в кино или просто сидеть в номере-

-Ладно,но как же твоя девушка?-Мне правда стало интересно.

-Прости,но я не думала что ты на столько глупенькая....моя девушка знает что я улетела по делам и почему у меня не может быть друзей?-Честно ответила Андрияненко.

После нам принесли блюда и мы преступили к трапезе.

-Да и после обеда пойдешь и поищешь информацию,а мне пока нужно решит кое какие дела.-Прожевывая пищу говорила Лиза.

-Да хорошо-

После мы направились каждый в свой номер решать дела.

-----------------------------------------------------------------------------------

Через 3 часа мучений,и перерыв весь интернет,я нашла что то по мне стоющее.

-Фуух,надеюсь моя начальница не скажет мне,что тут ничего важного-Встав с кровати я взяла свой блокнот,в который вписывала важные моменты и отправилась к Лизе.

Подойдя к ее номеру,я дернула ручку и открыла дверь,мои уши услышали крик Андрияненко по телефону.

-Иногда мне кажется что даже деревья вздрагивают от ее крика.-

Как только она меня заметила,девушка отключилась от разговора.

-Смогла все найти?-

-Ну вроде,вот прочитай-Я отдала Лизе блокнот,она с удивлением смотрела на мои записи.

-Прекрасно,спасибо огромное-Андрияненко подошла ко мне и крепко обняла.

-Ладно,я пойду?-

-Постой,меня моя знакомая позвала сегодня в клуб,а точнее со своим парнем,не хочешь со мной?-

-Да это прекрасная идея!-Радостно вскликнула я,-Но во сколько?

-Сегодня в 19:00-

-Я пойду-Конечно я радовалась ведь мне не придется весь вечер тухнуть в номере.



Ты будешь моей (Ира и Лиза)Место, где живут истории. Откройте их для себя