3

2.3K 80 60
                                    

Реакция на то что у т/и низкий рост (145-160) и детская внешность
*у меня кстати 160°^°*

Хаджеме:
Ему всеровно, главное, что бы хорошо работала. Иногда помогает доставать разные вещи с верхних полок. Часто называет малявкой, может случайно врезаться из за того, что не заметил.

Джуго:
Хоть ты и ниже его, но ты намного способнее его во всем, поэтому часто обращаться за помощью, что ты его чему нибудь научила, а ты к нему чтоб он, что то достал. Короче взаимо помощ

Уно:
После того как убедился, что ты совершенно летняя начал подкатывать и звать на свиданку. После множество отказав начал обращаться как к младшей сестре. Часто любит пожмякать тебя за щёчки, хоть после этого ему прилетает.

Нико:
У вас с ним отношения брата и сестры. Вы просто хорошо ладите и он сравнивает тебя с героином разных аниме и манг.

Рок:
Пытается откормить тебя. Иногда подходит и гладит по головке говоря какая ты маленькая и миленькая

Самон:
Называет тебя мышонок, из за того, что ты выглядишь маленькой, хрупкой, безобидной девочкой, но прекрасно знает, что это не так. Угощает тебя мороженкой чуть чаще чем остальных. Если ты побиждаешь его в спаринге то любит погладить тебя по головке и похвалить. Относиться как к младшей сестре.

Упа:
Ты относишься к нему как к младшему брату, так как он ниже и младше тебя.
Хоть он и не показывает, но он очень привязался к тебе. Тебе он почти не грубит, и относится с уважением

Лянь:
Считает тебя через чур милой, поэтому не разу не дрался с тобой. Вы мало общаетесь потому что он часто превращается в помидорку, но скоро привыкнет

Ци:
Использует тебя как подлокотник, хоть и потом влетает от Самона и Киджи. Из за этого он тебя бесит. Не проявляет ни капли уважения даже после того как ты его несколько раз уложила (кароч жизнь его не учит)

Кенширо:
Относится к тебе капельку мяхче, чем к остальным. Переживает за тебя, из за парочки случиев когда тебя кто то не заметил и врезался. Сначало ему показалось, что в Намбу приняли ребёнка.

Мусаши:
Не видел тебя, но по описанию считает тебя милой.

Хитоши:
Он считает это милым, и часто помогает подобрать тебе стильный образ. Часто говорит о том как завидует твоей внешности.

Киджи:
Режим мамочка 2.0 включён. Очень переживает за тебя. Однажды когда при нем в тебя случайно врезался какой то охраник, Киджи нераздумывая подошёл к нему и прописал кароную пощёчину и отчитал по полной программе, а тебя отвёл в мед-пункт хоть ты и говорила , что не надо. Вместе с Хитоши подбирает тебе модную одежду и называет куколкой.

Хани:
Старается при тебе не выражаться, и не задаёт фирменный вопрос

Труа:
Аналогично Хани

Момока:
Это не чуточки не мешает вам быть подружками. Очень любит тебя тискать и особенно за щёчки

Мицуру:
Прикалывается над твоим ростом. Тоже очень любит тебя тискать не смотря на все твои сопротивления. Иногда угощает сладостями что бы задобрить, и катает на плечах как ребёнка

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и ещё один конец. Надеюсь вам понравилось ведь автор тян очень старалась (495 слов)

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя